Форум » Религия » Намаз » Ответить

Намаз

smile ))): Во имя Аллаhа Милостивого и Милосердного. Перед намазом необходимо совершить омовение в следующем порядке: делаем про себя намерение и произносим "Бисмилляh". Порядок омовения: Моем кисти рук(3раза), полощем рот(3раза), затем нос(3раза), после этого моем лицо (3раза), руки до локтей (3раза), протираем волосяной покров головы и ушные раковины изнутри и снаружи, моем ноги до щиколоток(3раза). Руки и ноги моют сначала правую, затем левую. Порядок совершения намаза. Намаз состоит из нескольких ракаатов(комплекса молитвенных телодвижений). Направив лицо в сторону Каабы (юг) имеем намерение: "Исполнить намаз во имя Аллаhа". Поднимаем руки до уровня ушей, обращая их ладонями к Каабе, и произносим: Аллаhу Акбар" (Аллах превыше [ всего]). Затем складываем руки на животе так, чтобы правая рука держала левую за запястье (при этом желательно направить взгляд в точку в которой лоб будет соприкасаться с молитвенником) и читаем "дуа-Аль-Истифтахь". "Субхьанака-ллаhума уа бихьамдика уа табарака-смука уа та'аля джаддука уа ля иляhа гъайрук" (Свят Ты о, Аллах! И хвала тебе! Имя твоё благословенно и величие Твоё велико, и нет кроме Тебя другого божества). После произносим "А'узу билляhи мина-шшайтанир-раджим". Примечание: "дуа Аль-Истифтахь" и "а'узу билляhи+" читаются только в первом ракаате. Далее читаем суру "Аль-Фатихьа": "Бисми-лляhи-ррахьмани-ррахьим. Альхьамду лилляhи раббиль-'алямин. Аррахьмаин-ррахьим. Малики яуми-ддин. Ийяка нагъбуду уа ийяка наста'ин. Иhдина-ссираталь-мустакъим. Сираталь-лязина ан'амта 'алейhим, гъайриль-магъдуби 'алейhим уаля-ддалин". После желательно произнести "Амин". (Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому Милосердному. Царю в день суда. Тебе мы поклоняемся и Тебя только просим о помощи. Наставь нас на путь тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, которые находятся под гневом и не заблудших. Амин.) После "Аль-Фатихьа" читаем любую суру или аят из Корана. Например: суру "Ихлас": "Къульhуа-ллаhу ахьад, Аллаhу ссамад. Лям ялид уалям юлад, уалям якулляhу куфуан ахьад" (Скажи: Он- Аллах- един. Аллах не зависим и всеми иском, не родил Он и не был рождён. И не был Ему равным ни один). Затем произносится "Аллаhу акбар" делаем поясной поклон, опирая руки на колени. В этом положении произносим три раза: "Субхьана раббияль-'азим". (Свят мой великий Господь). Со словами "Самиа-ллаhу лиман хьамидаh" (Аллах прислушался к тому, кто Его восхвалил) возвращаемся в исходное положение и произносим "Раббана уа лякальхьамд" (Господи наш, хвала Тебе). После произносим "Аллаhу акбар" делаем земной поклон (суджуд). При этом лоб, нос, ладони, оба колена и пальцы обеих стоп касаются молитвенника. В этом положении трижды произносим: "Субхьана раббияль- ' аля" (свят мой Всевышний Господь). Продолжая оставаться на коленях со словами "Аллаhy Акбар", делаем суджуд и повторяем трижды "Субхьана раббияль- 'аля". На этом заканчивается первый ракаат. Далее поднимаемся на ноги произнося "Аллаhу акбар" Второй ракаат начинается сурой "Аль-Фатихьа". После читается любая сура или аят. В дальнейшем повторяется все тоже, что и в первом ракааете. Но после второго суджуда во втором ракаате кладём руки на бёдра и читаем "Аттахьийят". "Аттахьийяту лилляhи уассалауату уаттааибат. Ассаляму аляйка аийюа-ннабийю уаррахьмату-ллаhи уабаракатуh. Ассляму алейна уа'аля 'ибадилляhи-ссалихьин.*Ашhаду алля иляhа илля-ллаhу уа ашhаду анна Мухьаммадан 'абдуhу уа расулюh" (Почести Аллаху, молитвы и добрые слова. Мир тебе, о пророк, милость Аллаха и Его благословение. Мир нам и праведным рабам Аллаха. Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха, и что Мухаммад Его раб и посланник.) Здесь заканчивается второй ракаат. Опять поднимаемся на ноги произнося "Аллаhy акбар". В третьем ракаате читаем только суру "Аль-Фатихьа", остальное всё то же, что и в первом ракаате. В четвёртом ракаате делаем тоже, что и в третьем, только в конце читаем (сидя на коленях) "Аттахьийят" и "Салауат": "Аллаhума салли-'аля Мухьаммадин уа-'аля али Мухьаммадин кама салляйта 'аля Ибраhим уа-'аля али Ибраhима. Уабарик 'аля Мухьаммадин уа-'аля али Мухьаммадин Кама баракта 'аля Ибраhим уа-'аля али Ибраhима. Филь 'алямина иннака хьамидун маджид". (О Аллах! Благослови Мухаммада и семью Мухаммада так же, как благословил Ты Ибрахима и семью Ибрахима. И ниспошли благословение на Мухамада и семью Мухаммада также, как ниспослал на Ибрахима и на семью Ибрахима. Во всех мирах! Истинно Ты достоин похвалы и славы). В конце намаза, сидя на коленях, поворачиваем лицо вправо и произносим: "Ассаляму алейкум уа рахьматуллаh" затем поворачиваем лицо влево и произносим тоже самое. Примечание: "Салауат" читается только в конце последнего ракаата после "Аттахьият". При этих словах поднимаем указательный палец правой руки. Кол-во ракаатов в обязательных намазах: Утренний-2 ракаата Обеденный-4 ракаата Предвечерний-4 ракаата Вечерний-3 ракаата Ночной-4 ракаата Буква "h" в тексте читается, как английская h, а символ " ' ", как гортанное а.

Ответов - 80 новых, стр: 1 2 All

KAVKAZNALCHIK: понял спасибо

FantomAs: Пророк Мухаммад (с.а.с.) сказаал: Кто небрежно относился к своей молитве, накажет Аллах его пятнадцатью наказаниями; шесть из них он получти при жизни, три из них при смерти, три из них в могиле и три из них при воскресении (в Судный день). Вот шесть из них, которые постигнут его при жизни: Лишает Аллах благополучия при жизни; стирает черты благочестия с его лица; весь труд его на пути Аллаха останется без воздаяния; его мольбы не достигнут неба; возненавидят его все твари в мирской жизни; нет его доли в мольбах и призывах благочестивых людей. Вот три из них, которые постигнут его при смерти: Он умрёт презренным; он умрёт голодным; он умрёт мучаемый жаждой, и даже если бы его напоили со всех морей Земли, она не утолила бы этой жажды. Вот три из них, которые постигнут его в могиле: Аллах стесняет его могилу на столько, что его рёбра перепрлетаются; Аллах разожжёт в его могиле огонь подобный раскалённым углям; Аллах направит на него змея, которого зовут "Плешивый храбрец", который будет бить его за оставление утренней молитвы с утра до полудня, за оставление полуденной молитвы с полудня до предвечернего времени и т.д. И каждый раз от удара он уходит под землю на расстояние семидесяти локтей. Вот три из них, которые постигнут его при смерти: Аллах направит на него того, кто будет тащить его к огню, по раскалённым углям, лицом вниз; посмотрит на него Аллах разгневанным взглядом в День Расчёта, так, что мясо слезет с его лица; рассчитается с ним Аллах (свят Он и Велик) великим расчётом, подобно которому нет и прикажет ввести его в огонь и горька его участь. Так же пророк (с.а.с.) сказал: "Кто оставил утреннюю молитву, нет в его лице сияния (нур)". "Кто оставил полуденную молитву, нет в его пропитании благословения (баракат)". "Кто оставил предвечернюю молитву, нет силы в его теле". "Кто оствил вечернюю молитву, нет в его потомстве плода". "Кто оставил ночную молитву, нет в его сне отдыха".

Hamza: Аллах Всевышний говорит: «Воистину, преуспели верующие, которые смиренны во время своих намазов…» (Верующие, 1-2) Смирение в молитве, это определение места для каждой части тела, неторопливые движения, сдержанность и скромность. Смирение в молитве так же присуще людям, которые покорны Аллаху душой и пребывают перед Аллахом в покорности. Передаются следующие слова Муджахида: « Слово смиренно, использованное в аяте «И стойте перед Аллахом смиренно» (Корова, 238), образовалось от слова («ганитин») «гунут», что в свою очередь означает кланяться перед Аллахом, унижаться перед Ним, опускать взор и плечи, и на ряду со всем вышеперечисленным переносить в душе чувство страха перед Аллахом». Что касается смирения в молитве, то это проявляется у того человека, который направляет свои мысли и сердце в молитву, и превозносит её над всеми остальными делами. Аллах Всевышний приготовил большую награду для Своих смиренных рабов из мужчин и женщин.


Лиля: вот сайт по-теме Порядок совершения действий во время молитв

smile ))): "Между человеком и неверием стоит Намаз. В Судный день раб Аллаха судим будет именно по молитве его. Если была молитва его благочиствой, то и другие деяния его благочистивы, если же была порочной, то деяния его были порочны."

гоккачыкъ: http://www.islamcivil.ru/article.php?aid=43

FantomAs: Пророк (с.а.с.) руководствуясь священным изречением Аллаха описал молитву угодную Всевышнему в следующих словах: «Не всякий молящийся молится. Воистину, приму молитву только от того, кто скромен перед Моим Величием, и не был высокомерен с Моими созданиями и кто не упорствовал в совершении грехов, раскаивался, просил прощения и остерегался их повторять, кто пресекал заботы дня воспевая и поклоняясь Мне, кто был милостив к бедным, путешественникам и вдовам, кто милосерден к тем, кого постигло несчастие. Того наделю знанием среди заблудших и невежд, и освещу тьму светом, подобно лучу солнца, пронизанному Моим блеском и Славой, и будут охранять его Мои ангелы, и он не будет подобен никому, как и фирдаус не похож ни на какое другое место в Раю».

FantomAs: smile ))) пишет: "Субхьана раббияль- 'аля". У меня радость! Аллах услышал мои мольбы, и моя мама в конце того месяца начала молиться! Хвала Аллаху! И когда она зачитывала выученное, я заметил одну ошибку. В земном поклоне она говорила "Субхьана раббияль- 'аля". Я сказал, что она допускает ошибку и наверное не правильно прочитала, однако она показала мне листок, и там на самом деле было так написано. Меня побудило это проверить и здесь. И здесь тоже чуть чуть неправильно. Последнюю выделенную часть правильно произносить говорить не 'аля", а а'ля" (это два разных арабских слова), где галочка ' - означает гортанную букву "г". Я пишу её обычно с мягким знаком "гь". Т.е. получается агьля".

таулучукъ: как можно избежать того, что во время намаза мысли куда-то уходят?

FantomAs: таулучукъ пишет: как можно избежать того, что во время намаза мысли куда-то уходят? К сожалению это у всех! Могу даже хадис рассказать, где пророк (с.а.с.) предложил Абу Бакру и Умару совершить молитву, и тому, кто во время неё сможет удержаться от посторонних мыслей, он подарит свою бурку. После молитвы (точно не помню кто именно и что говорил) один рассказал, что его отвлекла мысль, а подойдет ли ему она по размеру, а другой отвлекся, вспоминая какого же она была цвета! Так что, как видишь, даже самые лучшие люди Ислама, тоже сбивались в молитве! Это шайтан пытается украсть у нас благо. Единственный выход, это умственная борьба и сосредоточенность! И дуа! Проси у Аллаха помощи от наущений проклятого шайтана, и помни, что это самое лучшее оружие(мольбы). В то же время есть хадисы, где рассказывается с каким вниманием совершали молитву сподвижники посланника (с.а.с.). В частности рассказывается, что в ногу Али, племянника Мухаммада (с.а.с.) попала стрела и причиняла ему боль. Лекарь сказал, что когда станет её вытаскивать, будет невыносимо больно и без обзабаливающего тут не обойтись. На что Али ответил, что это лишнее, лучше сделай это когда я стану на молитву, и я ничего не почувствую! Так и сделали, когда Али начал совершать намаз, лекарь вытащил стрелу. Так Али был настолько сосредоточен поклонением Всевышнему, что даже не заметил боли и самой операции. А когда закончил молитву даже удивился, что стрелу вытащили! Нам конечно далеко до него(!), но все же это возможно, нужно только прилагать усердие и помнить, что в намазе ты стоишь непосредственно перед Аллахом, и не красиво отвлекаться. Я сатраюсь перед молитвой напоминать себе хадис, где говорится, что молится надо так, как будто видишь Аллаха, т.к. даже если ты Его не видишь, то Он тебя точно видит! А потом явно прдставляю, что стою перед Всевышним. Мне помогает даже то, что когда мы начинаем молиться и говорим "Аллаху Акбар!" поднимаем ладони. Это образное отрешение, даже отбрасывание назад, от себя всех посторонних мыслей, весь этот бренный мир.

Сэстренка: Иной раз такая ясность мыслей (про постороннее) находит, что даже думаю, не положить ли в следующий раз блокнот и ручку поближе к молитвенному коврику, чтобы после намаза все записать, пока не забыла. Конечно, понимаю, что нельзя этого делать. Но все равно удивляюсь, как сразу и решения, и планы - все вызревает в голове, только бы не дать на намазе сосредоточиться. ОДна девчонка из Америки мне так объяснила: "Вот, - говорит, - шайтан же понимает, что ты на плохие дела не отвлечешься, поэтому отвлекает тебя на хорошие дела." Это она не относительно поведения во время намаза говорила, а относительно того, почему я про намаз, бывает, забываю за другими делами, но все равно, мне кажется, и к случаю отвлечения во время намаза тоже подходит это объяснение.

FantomAs: Сэстренка пишет: Но все равно удивляюсь, как сразу и решения, и планы - все вызревает в голове, только бы не дать на намазе сосредоточиться. )))) Сам много раз этому удивлялся! Порой бывало такие вопросы на намазе решал, о которых до этого днями думал, не знал что делать! Эх.. к сожалению приходится даже намаз проводить в борьбе. Но намаз все таки связан с нашими поступками и жизнью, с тем, на сколько мы религиозны и в других вопросах. По себе знаю! И даже хадис про это есть, если найду, закину!

tay (adiga): Assalamy Aleikym!!! Skajite esli kto znaet, kak delat' namaz pytniky?

smile ))): Алейкум Салам! 1. Путником становится человек, когда намеревается выехать за пределы своего места жительства на 90 км. 2. обеденый, послеобеденный и ночной сокращаются до 2 ракаата. 3. Можно совмещать обеденный с послеобеденным и вечерний с ночным. Утренний надо делать вовремя. если есть ещё вопросы по этому поводу спрашивай, отвечу подробней.

Амаль: таулучукъ пишет: как можно избежать того, что во время намаза мысли куда-то уходят? Я-то думала, что только со мной такое происходит... винила себя в невнимательности и рассеянности...

tay (adiga): Djazaka Allaxy Xairan! ya sliwala takoi variant, 4to mysylmanin delaet namaz sovm-ii esli on naxodinsya ne doma na protyajenii 10-15 dnei, no esli bolwe 10-15 dnei on delaet namaz kak obi4no. eto tak?

FantomAs: tay (adiga) пишет: ya sliwala takoi variant, 4to mysylmanin delaet namaz sovm-ii esli on naxodinsya ne doma na protyajenii 10-15 dnei, no esli bolwe 10-15 dnei on delaet namaz kak obi4no. eto tak? Кстати да. если ты собираешься пробыть там куда приехал 15 и более дней, то нужно делать как обычно. Это доплонение к сказанному смайликом.

ТАУЛУ КЪЫЗ: таулучукъ пишет: как можно избежать того, что во время намаза мысли куда-то уходят? Да уж и уменя такое бывает не знаю что с этим делать????

tay (adiga): Djazaka Allaxy Xairan

Хулиганка: FantomAs про ошибки при произнесении молитвы... Дело в том, что то, как я читать их училась, как родители это делают - есть в некоторых местах различия произношения. А еще в разных учебных пособиях - пишется немного иначе, и на сайтах та же история. Как правильно, как узнать???

Топуш: а меня немного по-другому учили делать Намаз.это нормально или правильный Намаз делается только так как описала смайл?

Дауд: Топуш пишет: а меня немного по-другому учили делать Намаз.это нормально или правильный Намаз делается только так как описала смайл? В общем то везде где приводят это правильно в основном.Просто отличается потому,что у самих учёных раногласия по некоторым элементам намаза.А так.в основе у всех одинаково.

Топуш: э...а можно делать Намаз,когда болеешь?Когда кашель,например.

FantomAs: Хулиганка пишет: про ошибки при произнесении молитвы... Дело в том, что то, как я читать их училась, как родители это делают - есть в некоторых местах различия произношения. А еще в разных учебных пособиях - пишется немного иначе, и на сайтах та же история. Как правильно, как узнать??? Правильное произношение молитв лучше поставить с человеком, который умеет читать на арабском языке. Кажется я понимаю о чем ты говоришь, у нас часто произносят молитвы на национальный манер, подменяя труднопроизносимые буквы нашими, но правильней конечно же будет читать на арабском. Всевышний призвал нас к этому говоря: " И читайте Коран красиво". Греха может и нет, но все же нужно стремиться к лучшему! Если интересует конкретная молитва, постараюсь написать транскрипцию, но все же лучше живое обучение. Топуш пишет: а меня немного по-другому учили делать Намаз.это нормально или правильный Намаз делается только так как описала смайл? А какие именно моменты ты имеешь ввиду? Топуш пишет: э...а можно делать Намаз,когда болеешь?Когда кашель,например. Болезнь не является поводом для оставления молитвы. Даже если человек не может вставать, Всевышний разрешает молиться и сидя, и лежа. Т.е. затруднений в религии нет. Единственное есть моменты, когда молитва не разрешается, в основном касательно девушек, это во время месячных, и кровотечений.

Топуш: Фантомас,рекааты по другому учили.Например,утренний намаз-2 рекаат суннет,2 рекаат фарыз.Руки складываю не на животе,а на груди.Защитить от шайтана прошу после субханаки...Ну много несостыковок На счет болезни.Я просто кашлею.Если во время намаза начну кашлеть на намазлыкъ или вообще кашлеть ничего?это не будет прерывать намаз?

FantomAs: Топуш пишет: Фантомас,рекааты по другому учили.Например,утренний намаз-2 рекаат суннет,2 рекаат фарыз.Руки складываю не на животе,а на груди.Защитить от шайтана прошу после субханаки...Ну много несостыковок Ну правильно все! в утреннем так и есть: 2 раката сунны и 2 фарда. просто в приведенном выше посте указанны объязательные намазы (фард). А про сунны просто не упомянуто. Это не состыковка, ведь сунна - это не объязанность а желательное действие. На животе руки складывают мужчины, а женщины над грудью. Забыли пояснить! а на счет порядка дуа, в приведенном выше посте смйла так и есть, что сперва читают субханака, а потом защита от проклятого шайтана. Топуш пишет: На счет болезни.Я просто кашлею.Если во время намаза начну кашлеть на намазлыкъ или вообще кашлеть ничего?это не будет прерывать намаз? Кашель никак вообще не мешает молитве!

Топуш: усё.спасибо.тока я перепутала,перед субханака меня учили защищаться от шайтана.то есть каждый раз перед каждым рекаатом.ну наверно это не имеет большого значения.

FantomAs: Топуш пишет: .тока я перепутала,перед субханака меня учили защищаться от шайтана.то есть каждый раз перед каждым рекаатом Субхаака и Агьузу... читается в самом начале молитвы и все. причем сперва субханака и затем Агьузу. И все! больше в намазе не надо. Топуш пишет: ну наверно это не имеет большого значения. Значение не столь большое, и все же лучше делать правильно! А так не за что, спрашивай если что!

Хулиганка: FantomAs да, еще когда совершаешь сажда и садишься.. как правильно девушкам садиться? Точнее я знаю как садиться, но с этого седения потом вторично совершить сажду не отрывая обе стопы от земли - оочень сложно... И нужно ли загибать пальцы ног в сторону Киблы?? И имеет ли это значение?

Хулиганка: FantomAs пишет: Если интересует конкретная молитва, постараюсь написать транскрипцию дА)) Спасибо, если не трудно, то "Аль-курси", пожалуйста... ))

FantomAs: Хулиганка пишет: да, еще когда совершаешь сажда и садишься.. как правильно девушкам садиться? Точнее я знаю как садиться, но с этого седения потом вторично совершить сажду не отрывая обе стопы от земли - оочень сложно... Не слышал, что есть подобное требование - не отрывать сстопы от земли, я отрываю и сталю на носочки, если требуется! А садиться вам действительно по другому как у мужчин, трудно описать, легче показать, как бы выкидывая ноги в сторону! Хулиганка пишет: И нужно ли загибать пальцы ног в сторону Киблы?? Да! Есть специальный хадис, говорящий об этом. До словно привести немогу, поэтому приводить его не буду. Хулиганка пишет: И имеет ли это значение? Это сунна! На сколько она важна, наверное решать каждому для себя! Но если учитывать, что Ислам состоит из Корана и сунны... Намазу это не мешает, но лучше делать так, как учил пророк (с.а.с.)!

FantomAs: Хулиганка пишет: если не трудно, то "Аль-курси", пожалуйста... )) Агьузу билляхи мина щщайт!анир раджийм Бисмилляхи ррахьмани ррахьийм Аллаху, ля иялаха илля хуа льхьайю лькъайюм. Ля та" хъузуху синату уа ля наум. Ляху ма фиссамауати уа ма фийль ардъ. Ман заль лязий ящфагьу гьиндаху илля би"изних. Ягьляму ма байна айдийхим уа ма хъальфахум. Уа ля юхьийт!уна бищай"им мин гьильмихи илля бимА ща"а. Уасигьа курсиюхьу ссамауати уаль ардъ. Уа ля я"удуху хьифзухума, уа хуа льгьалийю льгьазъыйм. (255). Аллах - нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их; поистине, Он - высокий, великий! Тут следует разграничивать буквы. например х: Х - это гортанное но мягкое произношение этой буквы. Ее еще обычно в транскрипции обозначают английской буквой "h" Хь - мягкое, как часто приянто в наших национальных языках. Хъ - грубое, тоже встречается в нацинальных языках! Далее буква з: З - подчеркнутое в тексте, произносится как межзубное З. при произношении язык меду зубами. Зъ - более грубое и звонкое. Буква г: Гъ - опять же как в наших языках, грубое, в районе языка и неба формируется звук. Гь - гортанное, идет из горла.

Хулиганка: FantomAs САУ БОЛ!

Топуш: А когда надо говорить Аль-Курси?

FantomAs: Топуш пишет: А когда надо говорить Аль-Курси? Когда посланника Аллаха (с.а.с.) спросили, что лучшее из ниспосланного ему Аллахом, он (с.а.с.) ответил: "Аят Аль-Курси". Это аят, но как и суру и другие аяты, можно читать в намазе. Но есть моменты, когда принято читать его по сунне. Для меня, например, он универсален. Его читают, когда выходят из дома, отправляются в путь, перед каким-нибудь трудным делом, перед сном, егочитают пораженным, т.е. получается мы читаем его, когда нам нужна поддержка и защита Аллаха. Аят-аль курси как щит, защищающий от меча противника. Можно читать просто так, ведь за это награда за каждую букву!

Monique: Аят Аль-Курси - «Трон» Сура «Бакара» 255: "Во имя Аллаха, милостивого и милосердного! Аллах – нет божества, кроме Него, Живущего и самосущего извечно. Не склоняет Его ни сон, ни дремота, Землею и небом один Он владеет. Кто может вступиться пред Ним без Его изволенья? Он ведает все, что творенья Его испытали, И то, что за ними наступит вслед, И им из мудрости Его Назначено познать лишь то, что Он дозволит. Возвысит Он трон Свой на землю и небо – Не в тягость Ему их охрана. В Своем могуществе велик Он И (в вышей степени) возвышен." Оказывается - уникальный аят.

Monique: А Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) рассказал такую историю: «Однажды Посланник Аллаха (мир ему и благословение) назначил меня хранителем закята. И в первую ночь моей службы пришел человек и стал набирать горстями финики. Я схватил его и сказал: «Я отведу тебя к Посланнику Аллаха (мир ему и благословение)». Вор взмолился, чтобы я отпустил его: «Я вынужден воровать, у меня семья, дети, они голодны и живут в нищете». Я пожалел и отпустил его.Утром Пророк (мир ему и благословение) спросил меня: - О Абу Хурейра! Что ты сделал со своим вчерашним пленником? - Он рассказал про свою бедность и нужду, я пожалел и отпустил его. - Не сомневайся в том, что вор обманул тебя. Он придет опять. После такого предупреждения на следующую ночь я был готов к его приходу. И вскоре вор появился вновь и опять стал набирать горстями финики. Я поймал его и сказал: «Я отведу тебя к посланнику Аллаха (мир ему и благословение)». Он опять просил его отпустить и поклялся, что больше не придет. И я пожалел его. Утром же Пророк (мир ему и благословение) спросил меня: - О Абу Хурейра! Что ты сделал со своим вчерашним пленником? - О почтенный и великий Пророк (мир ему и благословение), он умолял меня и обещал, что больше не придет. Я пожалел и отпустил его. - Вор снова обманул тебя. Он придет снова.На третью ночь все повторилось. Вор опять пришел и начал набирать финики, я сразу схватил его и сказал: - Ну, хватит! На этот раз я отведу тебя к почтенному Пророку (мир ему и благословение), тем более, что ты дал слово больше не приходить. - Прости меня и отпусти меня и на этот раз. А я научу тебя нужной молитве, за которую Всевышний Аллах наградит тебя многими благами. - А что это за молитва? – спросил я. - Перед сном, ложась в постель, прочти аят уль-Курси, и до самого утра тебя будут охранять ангелы. Ты будешь под защитой Аллаха, и не приблизится к тебе шайтан. Я не стал задерживать вора и отпустил его.Утром Пророк (мир ему и благословение) опять спросил меня: - О Абу Хурейра! Что ты сделал со своим вчерашним пленником? - Он научил меня наилучшей молитве, красивым словам, благодаря которым Аллах защитит меня. Поэтому я отпустил его. - А что это за слова, что за молитва? - Аят уль-Курси, - ответил я на вопрос Пророка (мир ему и благословение). - Да, он сказал тебе правду, несмотря на что он – неисправимый лжец. Но знаешь ли ты, кто был тот вор? - О почтеннейший, нет, не знаю. - Абу Хурейра! Это был сам шайтан» (Бухари). Али (да будет доволен им Аллах) говорил: «Я не могу понять тех мусульман, которые перед тем, как лечь спать, не читают аят уль-Курси. Если бы вы знали, насколько велик этот аят, вы никогда не пренебрегали бы чтением его, ведь он был дан вашему Посланнику Мухаммаду (мир ему и благословение) из сокровищниц аль-Арша. Аят уль-Курси не был дан ни одному из пророков до Мухаммада (мир им всем). И я никогда не провожу и ночи без того, чтобы не прочесть аят уль-Курси трижды (перед тем, как лечь спать)».

Monique: однако... заметила, раздел этот - тихий... наверно потому что вам уже все известно... как говорят - везет некоторым))) "Не насытиться двоим ненасытным: стремящемуся к знанию и стремящемуся к мирским (благам)" - Аль-Баззар -

Топуш: опять почемучка...а можно ли ложить четки под подушку перед сном,после того как посчитаешь их?

FantomAs: Топуш пишет: а можно ли ложить четки под подушку перед сном,после того как посчитаешь их? Думаю, что можно. Дело в том, что обрядов, связанных с четками в исламе нет. В сунне пророка нет четок, помниание Аллах делается с помощью пальцев. Есть хадис, что в судный день пальцы будут ходотайствовать за своего хозяина, говоря, что челоовек ими поминал Аллаха!



полная версия страницы