Форум » Религия » Признаки приближение Судного дня » Ответить

Признаки приближение Судного дня

FantomAs: ВО ИМЯ АЛЛАХА МИЛОСТЛИВОГО И МИЛОСЕРДНОГО. ПРИМЕТЫ СУДНОГО ДНЯ. Всем нам известно что эта жизнь имеет свой срок и мир наш идет к назначенному дню - это день последний И как мы знаем вера в последний день – одно из обязательных условии правильной веры в исламе Кто не верит в него тот не мусульманин В священном Коране многие Аяты предупреждают и напоминают об этом дне , Он упоминается в Коране и имеет несколько названий например: Аль-Кияма – воскресения Аль-Кария – бичевания Аль-Саха – оглушительный Аль-Уакия – неотвратимый Аль-Хака – неизбежный Аль-СааА – Час Аль-Гашия – покрывающий (исход) Аль-Таша – всеобъемлющий Аль-Ахира – последний Аль-Хисаб – расплаты И другие. Аллах говорит в Коране: «И ЧАС ЭТОТ НАСТУПАЕТ, НЕТ СОМНЕНИЯ В ЭТОМ, И АЛЛАХ ВОСКРЕСИТ ТЕХ, КТО В МОГИЛАХ». (Аль- Хадж: 7). В другом аяте говорит Всемогущий Аллах: «И ЧАС ЭТОТ НАСТУПАЕТ, ВИДИМ ТОЛЬКО МНЕ, И СКРЫВАЮ ЕГО ЧТОБЫ ВОЗДАТЬ КАЖДОЙ ДУШЕ, ТЕМ, ЧТО ЗАРАБОТАЛИ. ДА НЕ ОТКЛОНИТ ТЕБЯ ОТ ЭТОГО ЧАСА КТО НЕ ВЕРУЕТ В НЕГО И СЛЕДУЕТ СВОИМ СТРАСТЯМ, А ТО ПОГУБИШЬ СЕБЯ» (Та – Ха: 15 – 16) В этом аяте Аллах предупреждает и напоминает нам, что это истина и нет сомнений в том, что час последний наступит. Видимо только ЕМУ, и никому абсолютно об этом, кроме как Великому Всевышнему не дано знать, потому что ОН скрыл его. Аллах скрыл от нас время наступления этого часа, для того чтобы воздать каждой душе, тем, что она заработала в этой жизни. И тот, кто не верит в него – следует своим желаниям и прихотям. Аллах предупреждает нас, чтобы эти люди не отклонили нас от истинного пути, и мы, забывая об этом дне, не погубили бы себя сами. Да, Аллах скрыл от нас этот день (день Кияма), но он дал нам его точные приметы, чтобы мы уверовали, видя их в нашей жизни, и задумались бы о своих деяниях, и делали наши деяния отталкивающими нас от грехов и злодеяний. Приметы дня последнего делятся на большие и малые. Малые приметы – появляются во время близкое к этому дню. Большие приметы – подходят вплотную к этому дню. Из малых примет: Послание Пророка Мухаммеда (с. а. с.) и появление его Уммы. Сахил ибн Саад (да будет доволен им Аллах) передал что, что Пророк Мухаммед (с. а. с.) говорил: «Между посланием моим и часом последним расстояние как между этими двумя пальцами», - показывая указательный и средний пальцы. Далее из малых примет: ВОЗВЕДЕНИЕ ВЫСОКИХ ДОМОВ, РАЗУКРАШИВАНИЕ МЕЧЕТЕЙ, ПОТЕРЯ ДОВЕРИЯ СРЕДИ ЛЮДЕЙ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕЛЮБОДЕЯНИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ МУЗЫКАНТОВ ПЕВЦОВ И ПЕВИЦ, КОГДА ЛЮДИ БУДУТ СЧИТАТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ И НЕНАДЁЖНЫХ – ВЕРНЫМИ И НАДЁЖНЫМИ, А ВЕРНЫХ ПРЕДАТЕЛЯМИ, НОВОВВЕДЕНИЯ, ПОРУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТИ ТЕМ КТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЭТИМ ДОЛЖНОСТЯМ. Все эти приметы появились в наше время и о всех этих и о многих других приметах говорится в Хадисах Пророка (с. а. с.). Из уст Анаса ибн Малика, что Пророк (с. а. с.) говорил: «Не настанет последний час пока люди не начнут хвастаться в мечетях». Аль Бухари рассказал от Абу Хурайры, что Пророк (с. а. с.) говорил: «Если растеряется верность (надёжность), то жди часа». Омар ибн Аль Хатаб (мир ему) повествовал: «Когда мы сидели с Пророком (с. а. с.), к нам подошёл мужчина в белоснежных одеждах с сильно – чёрными волосами. На нём не было видно следов усталости путника, и никто его не знал. Он подсел к Пророку (с. а. с.) так, что его колени соприкасались с коленями Пророка (с. а. с.) затем положив свои руки к нему на бёдра он сказал: «О Пророк Аллаха сообщи мне об Исламе», - Пророк (с. а. с.) ответил: «Ислам это свидетельство, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед ЕГО Пророк (с. а. с.), совершать молитву (намаз), давать закят, держать пост (уразу), совершать паломничество к КААБЕ, если есть возможность». Незнакомец продолжал: «Правильно говоришь», Мы удивились, как это, сам спрашивает Пророка (с. а. с.), и сам подтверждает его ответ…Затем он спросил его: «Сообщи мне об имане (вере)», - Пророк (с. а. с.) ответил ему: «Иман – это вера в АЛЛАХА и ЕГО ангелов, в ЕГО книги и ЕГО Пророков, в последний день и предопределение, в то, что всё доброе и недоброе от АЛЛАХА», - мужчина продолжал: «Сообщи мне об ихсане», - Пророк (с. а. с.) отвечал: «Ихсан – это молится Аллаху так, как будто ты видишь ЕГО если ЕГО и не видишь, то ОН видит тебя», - «Скажи что-нибудь о часе последнем». - «Спрашиваемый не знает больше, чем спрашивающий», - «Тогда расскажи мне что-нибудь о его приметах». - «Когда рабыня родит себе госпожу, и когда босые голые пастухи будут соревноваться между собой в построении высотных домов». Из уст Али бин Аби Талиб: Пророк (с. а. с.) говорил: «Если моя умма совершит пятнадцать деяний, над ней нависнет беда», его спросили: «Какие?» - он сказал: ЕСЛИ: - Доверие станет редкостью. - Закят (очистительная милостыня) станет тяжестью. - Когда мужчина станет подчиняться своей жене и ослушиваться свою мать. - Почитать своего друга отчуждать своего отца. - Когда возвысятся голоса в мечетях. - Предводителем народа станет самый низкий и порочный. - Когда будут уважать человека, боясь его вреда и зла. - Распространятся певцы и музыканты. - Будут распивать алкоголь. - Будут одеваться в шёлк. - И проклянут последних из этой Уммы – первые из неё. И ТОГДА ПУСТЬ ЖДУТ КРАСНЫЙ УРАГАН, И ЗЕМЛЯ ПРОВАЛИТСЯ». Рассказывают, что Пророк ( с. а. с.) спросил Джабраила (мир ему) «Брат Джабраил, ты ниспустишься на землю после меня?» Ангел ответил ему: « Да четыре раза: - в первый раз заберу справедливость из суда у правителей. - во второй раз заберу благо из земли. - в третий раз заберу милость и пощаду из мужских сердец. - в четвёртый раз заберу стыд у женщин». Аль-Тирмизи рассказал от Аннаса бин Малика (мир им), что Пророк ( с. а. с.) сказал: «Близкие к часу, будут такие искушения, что человек встанет утром верующим, а вечером ляжет не верующим, или вечером ляжет верующим, а утром встанет не верующим, и многие продадут свою религию за земные блага». Теперь посмотрим все приметы, которые были перечислены выше и, задумавшись над каждой, можно чётко увидеть эти приметы в наше время, в нашем обществе. Можно много из малых примет перечислить в Хадисах Пророка ( с. а. с.). «А когда покаяние кающихся не будет приниматься, И когда люди разделятся на два лагеря: верующих И не верующих – это время больших примет». Первая большая примета. Появится среди людей правоверный набожный человек, и он поведёт людей. Его прозовут Аль- Мухди что означает направляющий и указывающий дорогу. Одно из примет – появления Аль-Мухди, одного из потомков дочери Пророка ( с. а. с.) Фатимы (мир ей), который заполнит землю радостью и справедливостью. О его появлении говорится во многих Хадисах. Аль – Тирмизи и Абу Дауд рассказали из уст бин Масаауди (мир ему), что Пророк говорил ( с. а. с.): «Если бы этому миру остался лишь один день, то Аллах продлил бы этот день до тех пор, пока Он не пошлёт мужчину из моих потомков, имя которого близко к моему, отчество как моё, и заполнит он землю правдой и справедливостью, когда она заполнится беззаконием и несправедливостью». Пророк ( с. а. с.) говорил: «Не пройдёт этот мир и не завершится, покуда не будет властвовать мужчина из моего рода, имя которого схоже с моим». Далее Абу Наим из уст Хузейфа рассказывал, что Пророк ( с. а. с.) говорил: «Аль – Мухди – мужчина из моих детей, его цвет кожи как у араба, тело его как у израильтянина, на правой щеке большая родинка, как яркая звезда заполнит он землю справедливостью. Во время его правления будут довольны и те кто на земле, и те кто в небесах и даже птицы в небе». Вторая большая примета. Это появление Аль-Даджаля, самое большое искушение для людей. Аллах даст ему сверхъестественные возможности, изумляющие разумы людей, и обманутся многие из них. Сейчас, когда многие попадаются на обман распространённых шарлатанов и так называемых экстрасенсов, когда многие попадаются на обман гадальщиц и ясновидящих (причём многие люди верят им и прибегают к ним за помощью), что же тогда будет, и как люди последуют за самым большим шарлатаном Аль-Даджалем, которому будет дана от Аллаха сила для искушения… Он прикажет небу, чтобы пошёл дождь, и он пойдёт. Прикажет земле зацвести, и она зацветёт. Оживит мёртвого и поведёт за собой все клады и богатства земных недр. И всё это будет великим искушением для людей, испытанием для их веры, удержатся ли они за исламскую идеологию??? И тогда истинно верующие удержатся, а те в чьих сердцах колебания и болезни – последуют за Аль-Даджалем и станут его рабами. Теперь перечень Хадисов где говорится о его приметах и его делах: Рассказывают Аль – Бухари и Муслим от Аннаса (мир ему), что Пророк ( с. а. с.) говорил: «Нет Пророка, который бы не предупредил свой народ об одноглазом обманщике (с дефектом на один глаз), а ваш ГОСПОДЬ хвала ему хвала ЕМУ не одноглазый. И будет у этого обманщика меж глаз написано кафир (т. е. неверный)». В другом Хадисе Аль - Бухари и Муслим повествуют из уст Абу Хурайры (мир ему) что Пророк ( с. а. с.) говорил: «Рассказать вам о Даджале, о котором нет Пророка, который бы не предупредил свой народ. Он одноглазый. Он придёт и будет с ним нечто похожее на рай и ад. И о том, о чём будет говорить что рай, на самом деле есть огонь (ад)». Также Хузайва бин Аль – Ямани рассказывал от Пророка ( с. а. с.) Его рассказ о Аль – Даджале: «Выйдет он, и будет у него вода и огонь. То, что людям видится как вода, на самом деле есть огонь обжигающий, а то, что людям видится как огонь, на самом деле есть вода: пресная холодная. Кого настигнет то время, пусть бросится в то, что видит огнём». Для Аль-Даджаля будет запретом входить в Медину, и остановится он не далеко от неё на окрестных холмах. К нему из Медины придёт человек (один из набожных) и скажет ему: «Я свидетельствую, что ты есть тот Аль-Даджаль, о котором нас предупреждал Пророк ( с. а. с.)». В то время Аль-Даджаль, уже провозгласивший себя богом скажет людям: «Вы поверите мне, если я его убью и снова оживлю?» - и он убьёт его и оживит, но когда этот набожный человек оживёт, он скажет: «Ты больше раскрыл мне глаза на истину, что ты и есть одноглазый обманщик – Аль – Даджаль». И захочет Аль – Даджаль убить его заново, но это не будет в его власти. Выше мы упомянули две приметы, первая – появление Аль-Мухди, того кто возглавит лагерь верующих, где нет обмана, лицемерия и богохульства. Вторая появление Аль-Даджаля, который возглавит лагерь неверия и лицемерия. Люди тогда разделятся на два лагеря, и будет борьба между двумя лагерями, и большое сражение. Третья большая примета. Ниспослан будет Иисус Мессия (а. с.). Он спустится на белый минарет мечети, которая находится севернее Дамаска. Это случится ранним утром до рассвета, во время утреннего намаза. Люди пригласят его стать их имамом, но почтительно откажется и скажет: «Ваш имам из вас самих, почтение Аллаха этой Умме, и её Пророку (с. а. с.),» - и тогда Аль – Мухди будет предводить во время утреннего намаза. Затем Пророк Иисус ( а. с.) возглавит лагерь верующих и пойдёт на битву против Аль – Даджаля, чтобы сразитсмя с ним в Баб – Альуд (Ворота Аль – Луид). Вот несколько хадисов об этом: Абу – Хурайра мир ему сказал, что Пророк Аллаха (с. а. с.) говорил: «Клянусь тем, кто держит мою душу в СВОИХ руках, приближается время, когда появится сын Марьям к вам судьёй справедливым, разломает крест и убьёт свинью, отменит дань, распространит богатство и деньги так, что некому будет давать закят (милостыню), и один поклон Аллаху будет лучше, чем весь этот мир и что в нём.» НЕТ, НЕ БЫЛ ОН УБИТ! ГОСПОДЬ ВОЗНЁС ЕГО К СЕБЕ. ВЕДЬ ОН ВЕЛИК И МУДР. (ЖЕНЩИНЫ 157) И ИЗ ЛЮДЕЙ ПИСАНИЯ НЕТ НИКОГО, КТО БЫ В НЕГО ДО СМЕРТИ НЕ УВЕРИЛ А ВДЕНЬ ГОСПОДНЕГО СУДА ОН ПРОТИВ НИХ СВИДЕТЕЛЕМ ПРЕДСТАНЕТ. (ЖЕНЩИНЫ 158) Муслим повествовал от Джабер мир ему, что Пророк (с. а. с.) говорил: «Останется группа верующих из моей Уммы, сражающихся за истину до дня воскресения, и ниспустится к ним Иса бин Марьям (мир ему и его матери), и тогда руководитель их скажет ему: «Предводи нашу молитву», - а он ответит: «Нет, Аллах Всевышний благословил эту Умму, и из вас самих ваш имам»». В следующем обобщенном хадисе Пророка (с. а. с.) упоминается о Аль – Даджале и ниспослании Исы (мир ему) а так – же о появлении Гог и Магог (Йаджудж и Маджудж). Повествовал Муслим от Аль - Ннауасс бин Сама (мир ему), что как то вечером нам Пророк рассказал о Аль-Даджале, о его возможностях и силе, о его подлости, и искушениях, и нам показалось что он в зарослях деревьев. Утром Пророк (с. а. с.) заметил в нас этот страх спросил: «Что с вами?» мы ответили: О Пророк Аллаха (с. а. с.) , ты так рассказал об Аль-Даджале, что мы подумали будто он засел в этих деревьях. Пророк (с. а. с.) ответил: «Не из-за Даджаля я среди вас, то я его удел, если же он объявятся после меня, каждый из вас должен постоять за себя. И Аллах покровитель каждого мусульманина». Он (Аль – Даджаль) молодой, с кучерявыми волосами, один глаз у него с дефектом. Объявится где – то между Дамаском и Ираком, и будет злодействовать на право и налево. О рабы Аллаха держитесь!!! И будет он на земле сорок дней. Один день будет как год, один день как месяц, один день как неделя, а остальные дни как обычные дни. Мы спросили Пророка: «А тот день, который будет как год, достаточно ли молитвы одного дня?», Он ответил: «Нет. Нельзя недооценивать его силы», - «И как быстро он надвигается?» - «Как дождь принесённый ветром придёт к народу, призовёт их, и они откликнутся на его призыв и последуют за ним. И прикажет он небу – и дождь польётся, и земле прикажет позеленеть, и она покроется зеленью. Пойдёт он к другому народу и призовёт их, но они откажут ему. Он покинет их, забирая их добро с собою. Пройдёт по развалинам и призовёт сокровища, и все сокровища последуют за ним как пчёлы. Затем позовёт молодого мужчину и ударом меча рассечёт его на две половины и оживит его, для того чтобы люди поверив в него, последовали за ним. В это время АЛЛАХ ниспустит Иссу сына Марьям (Мессию, да благословит Его АЛЛАХ) у белого минарета на востоке от Дамаска. И поедет пророк Исса (мир ему) к воротам Луд, чтобы сразиться с ним и уничтожить его. Затем придёт к народу, который АЛЛАХ сберёг от Даджаля, и будет с ним до тех пор пока АЛЛАХ не оповестит Пророка Иссу ( мир ему )». «ОБЪЯВЛЮ Я НАРОД, С КЕМ НИКОМУ НЕ РАЗРЕШЕНО СРАЖАТЬСЯ, ПОТОМУ ПОВЕДИ МОИХ ВЕРНЫХ РАБОВ К ГОРЕ ТУР». И объявит АЛЛАХ этот народ Йаджудж и Маджудж (Гог и Магог), выведет их из ущелий, и столько много их будет, что если пройдут мимо озера попить воды, последний из них скажет: «Здесь была вода». Осажденный на горе Тур Исса (мир ему) будут испытывать голод. Тогда они обратятся к ВСЕВЫШНЕМУ АЛЛАХУ с мольбой о спасении. Тогда пошлёт АЛЛАХ червей в шеи народов Гога и Магога, и окажутся те на утро мёртвыми. Спустившись с горы Тур Исса (мир ему) и его спутники увидят, что на земле не осталось места, где бы не было останков этих народов. Они вновь обратятся к АЛЛАХУ за помощью, и пошлёт АЛЛАХ птиц с шеями как у верблюдов, и заберёт всех трупов с земли. Затем АЛЛАХ пошлёт дождь и омоет землю пока не станет как зеркало, и сказано будет земле: «Озеленись и возьми своё благо», и земле вернётся её благо, люди заживут в довольстве и благодати. Затем АЛЛАХ пошлёт приятно сладкий ветерок, забирающий душу каждого верующего мусульманина. И останутся наизлейшие из людей, которые будут сношатся как животные друг с другом, и на них наступит час страшного суда Божьего. На этом мы завершаем наш короткий рассказ о приметах дня последнего.

Ответов - 11

FantomAs: В преддверии судного дня. Проходят дни и близок Час, Час воскресения и суда, Вдруг из могил поднимут нас И страх постигнет всех тогда. Когда наступит Судный день Известно одному Аллаху, И лишь приметы нам даны, Чтоб помнили о нём со страхом. Приметы приближения Дня Нам рассказал пророк наш чтимый: Что злом покроется земля, Во тьме заблудится незримой. И явится как луч во тьме Один потомок Магомета, И озарит всех мусульман В те дни великая победа! Он справедливость принесёт нам, Когда во лжи все будет и во тьме, И будут рады и довольны Все в небесах и на земле. Все будут звать его Аль-Мухди – «Ведущий по прямой дороге». Пойдут за ним все мусульмане И Час тот будет на пороге. По воле Господа, тогда Придет обманщик одноглазый, Звать его будут Аль-Даджаль И многим совратит он разум. Бог даст ему большую силу, Чтоб мог людей он совращать: Рассечь он сможет человека И в тот же миг его собрать. Он скажет: «Дождь!» – и в то мгновенье Дождь хлынет с неба, торопясь. «Цвети!» – земле он даст веленье И зацветет та, не скупясь. Он принесёт с собой огонь И принесёт с собой он воду, В воде найдете Ад и вонь, В огне найдете вы свободу. Придя на землю, злой Даджаль Пробудет ровно сорок дней, И три из этих сорока Будут немыслимо длинней. Один день будет словно год, Второй как месяц будет длинный, К неделе третий приравнён. Другие дни – как день обычный. На лбу Даджаля по-арабски Написано: «Неверный» - «Кафир». В тот день, что будет словно год Пяти молитв уже не хватит. И человечество, тогда, Разделится на два отряда, С Даджалем часть из них пойдёт. Другие с Мухди будут рядом. И ниспошлёт Аллах Иисуса, Которого забрал к себе, Чтоб миссию свою исполнил: Убил развратника в борьбе. И вот на утренней заре Иисус – садов приспешник райских, Ниспустится на минарет Немного северней Дамаска. Ему предложат встать имамом, «Из вас самих!» – он скажет им, И встав за Мухди с джамагатом Молитву сделает за ним. Иисус, придя, убьёт свинью, Сломает крест, отменит дань, И троицу не признавая Разрушит грёзы христиан. Иисус возглавит мусульман И на Даджаля все пойдут, Иисус убьёт его в бою Сражаясь у ворот Аль-Луд. Тогда Аллах оповестит Иисуса О племени Гог и Магог, Чтобы общину правоверных От гибели спасти он смог. Иисус, узнав об этой вести С отрядом двинется к вершине Тур, Они укрытие найдут там И время бедствий переждут. Гог и Магог большое племя, Гог и Магог как саранча, Пройдя чрез озеро последний скажет: «Когда-то здесь была вода». И правоверные в осаде Сражаясь, будут голодать. В нужде с мольбою о спасении Все будут к Господу взывать. Аллах в ответ на их мольбы На племя навлечёт беду: Им в шеи он пошлет червей И вымрут все они к утру. Но тут Иисус и мусульмане Увидят, вновь с горы спустясь, Что не осталось нигде места: Везде останки, кровь и грязь. И вновь взовут они к Аллаху И ОН им в помощь птиц пошлёт, У коих шеи как верблюжьи, И эти трупы заберёт. Затем Он дождь пошлёт им в помощь И землю станет омывать, Дождь будет лить, пока не станет Земля как зеркало блистать. «Озеленись! – земле Бог скажет – И своё благо забери!» И будут верующие люди Жить в мире счастье и любви. И тут наступят времена, Когда нигде не будет бедных, И это благо для людей Знаменьем будет дней последних. Для человека будет лучше Богатств всех в мире, если он С простым смиреньем совершит Пред Господом земной поклон. Затем приятный ветерок Всевышний верующим пошлёт, Без боли, страха и мучений У них Он души заберёт. И на земле останутся тогда Те, наизлейшие из всех людей, Что будут как животные сношаться И нечисть сеять на земле. И вот, однажды, темной ночью Все стонут утро очень ждать, Но ожидаемый рассвет Не будет долго наступать. И солнца диск вдруг не с востока По воле Божьей с запада взойдёт, И до зенита лишь дойдя Вновь к западу назад пойдёт. Вот так наступит Судный день, Два раза ангел дунет в рог, На справедливый, строгий суд Всех призовёт Всевышний Бог. FantomAs

Аланская волчица: FantomAs пишет: В преддверии судного дня. сам написал?!! красиво)))

FantomAs: Аланская волчица пишет: сам написал?! Да! спасибо!


Аульская: FantomAs МашаАллах..... Мухди или Магъди?

Амаль: FantomAs Аллах разы болсун... МашаАллах...

FantomAs: Аульская пишет: Мухди или Магъди? Ну второй вариант точно нет, а я читал два варианта МАхди и МУхди. В хадисе пророк (с.а.с.) говорит что их имена будут похожи. Мухаммад ибн Абдуллах, Махди Абдуллах.

Белый и пуфыфтый: МашьАллах.....

Турецкий: В конце времен, явится мужчина из потомков Пророка (мир ему и благословения Аллаха), и Аллах поможет ему сделать Свою религию превыше всех иных. Он будет управлять Уммой и наполнит землю справедливостью также, как она ранее была наполнена грехом и гнетом. Под его властью, Умма будет процветать, как никогда прежде. Имя этого человека будет таким же, как имя посланника Аллаха, а имя его отца будет таким же, как имя отца Посланника. Он будет потомком Фатимы, дочери посланника Аллаха (мир ему и благословения), по линии Аль-Хасана ибн 'Али (да будет доволен ими Аллах). Он явится с востока. Множество сахих хадисов относится к появлению Махди, включая следующие: 1. Абу Са'ид Аль-Худри (да будет доволен им Аллах) сообщил, что посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сказал: "В последние дни моей Уммы, явится Махди. Аллах ниспошлет для него дождь, и земля представит свои плоды. Он даст деньги сихахан (согласно одному сообщению, Пророка спросили: "Что такое - сихахан?" И он сказал: "Одинаково среди людей". Передал Ахмад), и домашний скот умножится ... Он будет править семь или восемь (лет)". (Аль-Хаким, 4/557; он сказал, что этот хадис - сахих, согласно условиям двух шейхов, Аль-Бухари и Муслима. Аз-Захаби согласился с ним. Шейх Аль- Албани сказал: Его иснад - сахих". Ас-сильсиля ас- сахиха, 711). 2. Умм Саляма (да будет доволен ею Аллах) сказала: "Я слышала, как посланник Аллаха сказал: "Махди будет из моего семейства (согласно другому сообщению: ...из людей моего дома... Это передали Ибн Хиббан и Аль- Хаким в "Аль-Мустадрак". Последний сказал: Этот хадис - сахих, согласно условиям двух шейхов, но они не передавали его. Аз-Захаби согласился), из детей Фатимы". (Абу Дауд, 11/373 и Ибн Маджа, 2/1368. Классифицирован как сахих Аль-Албани в Сахих аль- джами', 6610). Аль-'Алляма Ас-Сафарини сказал: "Сообщений в отношении появления Махди было передано настолько много, что они достигли уровня тауатур(т.е. так много споджижников передали эти сообщения что в истинности их нет сомнения) по значению, и они стали настолько известными среди ученых Сунны, что считаются одной из основ вероучения". (Ляуами' аль-анвар аль-бахийа, 2/84). Имам Аш-Шаукани сказал: "Мутауатир хадисов в отношении ожидаемого Махди, которые мы сумели найти и исследовать - пятьдесят, включая сахих, хасан и да'иф мунджабир (слабые хадисы, которые подкреплены дополнительными доказательствами) сообщения. Они - мутауатир, без тени сомнения... Сообщения от сахаба, которые говорят о Махди - также очень многочисленны и оценены как имеющие статус марфу' (т. е. хадисы, чьи иснады поднимаются к Пророку), потому что это - не есть вопрос, в котором они делали бы иджихад (т. е. выносили бы самостоятельное суждение)".

acer07: КАК ВЫ ДУМАЙТЕ МОЖЕТ ЛИ СЕГОДНЕШНЕЕ ЯВНО ВИДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА БЫТЬ ПРИЗНАКОМ БРИБЛИЖЕНИЯ СУДНОГО ДНЯ?

Амаль: acer07 Да, конечно... Подробно и обоснованно напишу позже...

Дауд: Абу Умама рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Перед Концом света в моей общине появятся мужчины, в руках которых будет плеть, похожая на коровий хвост. Аллах будет гневаться на них, когда они будут выходить из дома утром и возвращаться домой вечером».(Этот достоверный хадис передал Ахмад.) Анас ибн Малик рассказывал, что Пророк сказал: «Перед наступлением Судного часа исчезнет религиозное знание, распространится невежество, (14) участятся прелюбодеяния, (17) распространится употребление опьяняющих напитков, (45) увеличится численность женщин и уменьшится численность мужчин, так что на пятьдесят женщин будет приходиться всего один господин».(Аль-Бухари,Муслим) Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа! Эта община не исчезнет до тех пор, пока мужчина не станет укладывать женщину на землю прямо на дороге. А самые лучшие из людей того времени скажут: "Лучше бы ты укрылся за той стеной!"»(Этот хадис передал Абу Йа'ла, а аль-Хейсами назвал его достоверным.) Сахль ибн Са'д рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Перед наступлением Конца света участятся провалы, падения и уродства». Его спросили: «О Посланник Аллаха! Когда же все это произойдет?» Он ответил: «Когда будет много музыкальных инструментов и певиц, и люди сочтут дозволенным употребление вина»(Этот хадис передал Ибн Маджа, а аль-Албани назвал его достоверным.) Абу Малик аль-Аш'ари рассказывал, что слышал, как Посланник Аллаха сказал: «В моей общине появятся люди, которые будут считать дозволенными совершение прелюбодеяний, ношение шелка, употребление опьяняющих напитков и использование музыкальных инструментов. Будут люди, которые поселятся у подножия горы. У них будет большое стадо, и однажды к ним придет обездоленный человек. Он попросит милостыню, а они ответят: "Приходи завтра". Аллах покарает их ночью, водрузив на них гору, а оставшихся в живых превратит в обезьян и свиней. Они останутся обезображенными вплоть до наступления Дня воскресения».(Этот хадис передал аль-Бухари, а Ибн аль-Кайим подтвердил его достоверность.) 'Убада ибн ас-Самит рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Некоторые люди из моей общины будут считать опьяняющие напитки разрешенными и придумывать для них другие названия»(Этот хадис передал Ахмад и Ибн Маджа, а аль-Албани назвал его достоверным.) Анас рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не настанет до тех пор, пока люди не начнут хвалиться друг перед другом мечетями».(Этот хадис передал Ахмад, а аль-Албани назвал его достоверным.) Абу ад-Дарда рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Если вы станете украшать мечети и разукрашивать коранические свитки, то вас постигнет погибель»(Этот хадис передали аль-Хаким и ат-Тирмизи, а аль-Албани назвал его хорошим. См. «Сильсилят аль-Ахадис ас-Сахиха», т. 3, стр. 337.) Ибн 'Аббас рассказывал, что Посланник Аллаха сказал: «Мне не было велено возводить высокие мечети и инкрустировать их гипсом»(Этот хадис передал Абу Давуд, а Ибн-Хиббан назвал его достоверным..) Анас сказал: «Люди будут хвастаться мечетями и будут редко посещать их. А хвастаться они будут сделанными в мечетях украшениями». Ибн 'Аббас сказал: «Вы будете украшать мечети, как это делают иудеи и христиане»(Эти высказывания передал аль-Бухари.) Когда 'Умар приводил в порядок мечеть Пророка в Медине, он велел: «Защити людей от дождя, но избегай красных и желтых цветов, дабы не искушать людей»(См. «Фатх аль-Бари», т. 1, стр. 539) Аль-Мунави писал: «Шариат предостерегает от украшения мечетей и разукрашивания коранических свитков, потому что красивые узоры занимают человеческие сердца, мешают сосредоточиться, отвлекают от размышлений и не позволяют человеку ощущать себя перед Всевышним Аллахом. Богословы шафиитского толка считают, что украшать мечети и даже Каабу золотом и серебром строго запрещено, а другими украшениями - нежелательно». Аль-Мехди сказал: «Что касается разукрашивания Заповедной мечети в Мекке и мечети Пророка в Медине, то это было сделано без согласия мусульманских богословов. А если они промолчали, то их молчание не означает согласия с этим поступком. Мечети были разукрашены несправедливыми правителями, которые не стали испрашивать разрешения у праведных богословов» (См. книгу Мухаммада ас-Сан'ани «Субуль ас-Салам», т. 1, стр. 232.) В длинном хадисе Абу Хурейры сообщается, что Посланник Аллаха сказал: «Судный час не наступит до тех пор, … пока люди не станут состязаться в строительстве высоких домов»(Этот хадис передал аль-Бухари.) Это всё из книги Эльмира Кулиева "Пророчества о приближении Конца Света".



полная версия страницы