Форум » Религия » Вопросы » Ответить

Вопросы

Топуш: Если человек умирает, он отправляется в Рай или Ад после того как его похоронят или на тот свет все люди могут попасть только после судного дня?

Ответов - 40

FantomAs: Топуш пишет: Если человек умирает, он отправляется в Рай или Ад после того как его похоронят или на тот свет все люди могут попасть только после судного дня? После того, как ангел смерти забирает душу человека, его начинают возносить не небо. В зависимости от того, верующий он или нет, с ним происходят какие то приключения, хорошие или плохие. затем, когда тело человека погружают могилу, и ангелы возвращает душу на змелю в могилу. и душа вместе с телом до судного дня так и лежит в могиле и ждет своего часа. в могилу приходят два ангела Мункар и Накир и начинают задвать вопросы: кто твой Бог? Кто твой пророк? Какова твоя религия? и т.п. в зависимости от результатов опрпоса, до судного дня человеку или очень хорошо в могиле, или очень плохо! Ну... а потом Судный день! в кратце примерно так!

Топуш: Об этом я тоже читала. А если умерший снился несколько раз и говорил, что он уже у Аллаха?

FantomAs: мм... ну тут уже нужен толкователь сна! у Аллаха - понятие растяжимое! но он точно ни в аду ни в раю еще.


Топуш: FantomAs толкователь я тоже смотрела, там тоже не нашла..(

Амаль: К снам нужно относиться очень осторожно. Два одинаковых сна могут иметь разное значение,примерно так. Дословно не помню. Если снится близкий человек-знаю по себе как хочется узнать, что он хотел донести до нас во сне, но к сожалению нам это недоступно.

Амаль: Думаю, Фантомас под толкователем подразумевал человека знающего

Топуш: А если сны растолковывает не мусульманин,то можно считать толкование правильным?

Топуш: И еще один вопрос:кто пишет судьбу?Аллах же?И почему, если Аллах знает нашу судьбу, испытывает нас?Ведь эта жизнь-испытание.Но если Аллах знает наши судьбы и какими людьми мы станем, знает на что мы способны, что заслуживаем Рай или Ад, так как Он сам пишет наши судьбы, то почему говорят, что Аллах испытывает нас. Или Аллах дает нам выбор в каких-то ситуациях, и судя по тому как мы поступим оценивает нас? Всегда меня мучает этот вопрос о судьбе.

АЗЕНЬКА: а меня интересует немного другое..если изначально, еще до нашего рождения предрешено, какими мы будем: будем частичкой добра или останемся в памяти человечества людьми, деяния которых принесли лишь боль утрат и разочарований? будем искренне верующими или наша "вера" словно на показуху? Если каждый наш выбор, каждый поступок, каждый шаг, каждая мысль не только известны Богу, но и рассчитаны им до тысячи мелочей..если мактуб, то почему одни люди попадают в Рай, а другие в Ад? ведь изначально поведение и жизнь людей детерминированы..и детерминированы не нами, не нашим собственным выбором, а Им..Богом?

Julia : Топуш АЗЕНЬКА +1

Топуш: У меня еще один вопрос на подходе.Где ответы?:)

АЗЕНЬКА: и еще..в дополнении своего предыдущего поста..правильно ли указывать ошибшемуся человеку на то, что он сам выбрал такую жизнь, и одновременно быть сторонником принципа детерминированности жизни и судьбы? и не является ли слабостью всё "спихивать" на судьбу? ведь вера в мактуб делает человека подобным слепому котенку, не способныму сделать самостоятельно и шага..или надо самому вершить свою судьбу, но при этом помнить, что вершишь ее не ты, а Он? и почему говорят: "Бог не любит отчаявшихся"? ведь это отчаяние опять-таки можно "приписать" к "проделкам" судьбы, которая пишется не нами..или все вопросы противоречий, касающихся выбора и судьбы, относятся к разряду риторических?

FantomAs: АЗЕНЬКА Топуш хорошие вопросы! Я так понимаю, вы ведете речь о предопределении. И дествительно тут есть что разъяснить! Предопределение говорит о том, что Всевышний все знает! Знает, что было, есть и будет! Но это не говорит о том, что Он заставляет нас делать что либо. Он определяет нашу судьбу, но в каком плане? Он решает сколько у нас будет денег, детей, будем ли мы с какими то увечьями или нет, нацию, место рождение, будет ли дождь или солнце. Но нам оставляет свободу выбора. К примеру, мы идем по улице, и подходим к перекрестку, где можно повернуть на право или пойти прямо. Мы решаем пойти прямо. Идем, и в друг наступаем на гвоздь.... Вот это произошло по Воле Аллаха! Это испытание! А как мы поведем себя далее, это уже наш собственный выбор! Кто то начнет материться! ктото сетовать на жизнь, ругаться, и причитать: ну зачем я пошел этой дорогой? Если бы свернул на право, то не наступил бы на гвоздь! Так нет же! не молго быть иначе! Так захотел Аллах, и мы не в силах изменить этого! Мы должны были наступить на этот гвоздь, и это было решено еще до нашего появления! А человек верующий, отнесется с терпением ко всему, не станет ругаться, восхвалит Аллаха! Вот где мы выбираем! Аллах нам дает мало денег? это испытание и Его воля! Не смотря на это, кто то терпеливо ищет пути как заработать, а кто-то совершает преступление, грабит или убивает! вот это тоже наш выбор! Во времена иламсого халифата поймали одного вора. Когда на суде его спросили почему он так поступил, он ответил:"на то была воля Аллаха!" на что правитель приказал: " отрубите ему руку как того велит шариат за воровство, и нанесите ему сто ударов плетью, за то, что говорит на Аллаха ложь!" Аллах в Коране говорит: "(267). О вы, которые уверовали! Расходуйте лучшее из того, что приобрели , и того, что извели Мы вам из земли. И не устремляйтесь к дурному из этого, чтобы расходовать, - чего бы вы и сами не взяли, если бы не зажмурили на это глаза. И знайте, что Аллах богат и славен! (268). Сатана обещает вам бедность и приказывает вам мерзость, а Аллах обещает вам Свое прощение и милость. Поистине, Аллах объемлющ, знающ!" сура Бакара (Корова). Т.е. Аллах не заставляет нас совершать плохие поступки, Он ставит нас в определенные рамки, и смотрит как мы поступим. При этом Он за ранее указал нам правильный путь и образ жизни в Коране и Исламе в общем. То же самое касается и наделенных богатством людей. Аллах дарит ему это богатство, и смотрит, на что же человек их потратит? Кто то будет расходовать на благо, платить закят, помогать бедным, родственникам надеясь на награду от Аллаха, как говорится в Коране: "Те, которые издерживают свое имущество ночью и днем, тайно и явно, - им их награда у Господа их; нет страха над ними, и не будут они печальны!" (аят 274, сура №2 Бакара (корова)) А кто то будет тратить на развлечения, выпивку, и непорядочный образ жизни. При этом игнорируя бедных и близких. Будет прожигать свое имущество попусту. Или Аллах нам подарил ребенка, двух. Это Его решение и испытание! Как мы сможем их воспитать? Какие нравственные качества мы им привьем? Если мы больны, то это тоже от Аллаха. А наше решение - это то, как мы сможем это перенести! Если наш город постигло бедствие типа наводнения, землятрясения и т.п., это опять же по воле Аллаха и испытание от Него! испытание для нас, как мы выйдем из ситуации, и испытание для остального мира - будут ли они нам помогать чем могут, или остануться безучастными к нашему горю. Возможно за безучастность их и не накажут, но за участие наградят сполна! И так Всевышний увидит, на сколько они стремятся к Его милости. И так относительно всего! Господь нас ставит в определенные обстоятельства, Он свой волей дарует нам или забирает у нас и тем самым испытывает! Наша воля свободна, и нас никто не заставляет быть плохими, это наш выбор! Следует уточнить, что Аллах Всевышний не возлагает на душу ничего, что ей было бы не по силам! Как говорит Аллах в Коране: "Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее. Ей - то, что она приобрела, и против нее - то, что она приобрела для себя." (аят 286, сура №2 Бакара (Корова))

FantomAs: Топуш твой вопрос вытекает из этого объяснения, если я правильно понял... Т.е. Аллах вкурсе как мы поступим, так зачем Он нас испытывает? Да, Он знает, как мы поступим за ранее. Но разве справедливо гореть человеку в аду, который не совершил ничего плохого? Это все равно, что предсказатель на суде скажет, что завтра ты совершишь преступление, психиатры подтвердят что ты на это способен, а суд приговорит тебя к растрелу. Это справедливо? тебя расстреливают за то, что ты не совершал!!! Конечно нет! Возможно человек и в правду собирался совершить преступление, но он этого не сделал еще, и наказывать его пока не за что! Так что думаю, что вопрос в справедливости Аллаха! я так думаю!

Solo: Топуш пишет: Если человек умирает, он отправляется в Рай или Ад после того как его похоронят или на тот свет все люди могут попасть только после судного дня? Попасть на тот свет проще простого - покинул этот мир и уже там))) А в Рай или Ад, скажу точно, это никто не знает, поверь мне.

Топуш: Фантомас, на мой вопрос ты ответил в предыдущем посте.Я так и думала,что Аллах знает нашу судьбу,пишет ее на лбу каждого человека еще до его рождения.Но дает нам выбор в каких-то ситуациях,то есть этот выбор уже зависит от нас.Я поняла тебя.Спасибо.Ответь еще на вопрос о снах.Можно ли доверять не мусульманскому толкователю? Соло,покинув этот мир не сразу оказываешься на том свете ) Никто не знает куда попадет,в Рай или Ад,кроме Аллаха и тех кто умерли.Ведь они видят куда попадут,но попадут только после судного дня.

АЗЕНЬКА: Топуш пишет: Никто не знает куда попадет,в Рай или Ад,кроме Аллаха и тех кто умерли.Ведь они видят куда попадут,но попадут только после судного дня. не знаю, но мне кажется, что то, где окажется человек после Судного Дня, знают не только Бог и те, кто уже Там, но и сам человек...точнее он не знает, но он может сам предположить: какую жизнь он прожил - жизнь достойную Ада или Рая? какие грехи все еще числятся за ним, какие из них нивелированы благими деяниями и намерениями? я не говорю, что все мы должны сидеть с листом бумаги и ручкой в руках и записывать все, что произошло с нами на нашем веку, как выкрутились из той или иной ситуации: мудро или подло? кого обидели нароком, а кого ненароком? перед кем извинились, а кого еще больше подставили? и пр. и при этом, делая записи, не забывать "подглядывать" в Коран, который поможет нам истолковать: где мы поступили согласно принципам Ислама, а где отступили от религии. Просто, по моему мнению, каждый из нас имеет, хоть и свое, личное, но понимание добра и зла, понимание того, где есть "хорошо", а где "плохо"..и к каждому нашему поступку мы способны самоятотельно поставить знак "+" или "-", определить его цветовую направленность: светлую, озаряющуюся добром, или темную, рождающую боль. и эти "краски жизни" складывается в общий цветовой фон нашего пути..думаю, любой человек, независимо от вероисповедания, положения в обществе, возраста, сможет сказать: какова его жизнь? что она принесет ему после смерти: надежду на вечный покой Рая или на долгие муки Ада? /заранее извиняюсь за сумбурный каламбур потока мыслей/

FantomAs: Топуш пишет: Можно ли доверять не мусульманскому толкователю? К сожалению, на этот вопрос у меня ответа нет. Сторона сна и его толкования для меня так же загадочна. Единственное что я об этом знаю, это слова пророка (с.а.с.) о том, что пророческие сны бывают. но как их определять, не знаю. Еще знаю, что если сон был плохой, нельзя его ни кому рассказывать, а следует попросить защиты у Аллаха от зла того, что может последовать за этим сном. Еще есть такое, что как сон растолкуешь, таким он и будет! потому следует толковать сны в хорошем направлении! в принципе на этом все!

Топуш: Азь,но ведь это всего лишь предположение.Мы не можем знать куда попадем,пока не умрем.Ведь,когда человек умирает,он будет видеть Ад,если этот человек заслуживает Ад,и Рай,если этот человек заслуживает Рай.В первую очередь куда мы попадем знает Аллах,а потом уже и сам умерший,так как он видит свою настоящую будущую жизнь из окошка(или из дверцы)в гробу.Мы можем лишь надеятся,что попадем в Рай и молится,чтобы не попасть в Ад.Но пока мы живем на этой земле мы не будем уверенными.Чтобы попасть в Рай,ощутить все его прелести,и что самое главное встретится с Аллахом,мы должны боятся Ада.

Топуш: Фантомас,понятно.А почему на жыл аш нельзя приглашать родственников и близких людей.Эфендиле говорят,что если приглашать много людей,то это получается как праздник,как будто мы собираемся устраивать день рождения,что люди начнут смеяться,если соберутся вместе...разве это правильно?Но если человеку захочется вспомнить всё хорошее,улыбнутся,вспомнить смешные моменты в жизни,то он это может делать и двумя людьми и даже сам с собой.Тем более плакать по умершему большой грех.Так почему раньше приглашать родственников разрешалось,а сейчас нет?Или это не везде так?

FantomAs: Топуш пишет: жыл аш для начала скажи мне что это означает?))))

Топуш: Фантомас,это годовщина или поминки еще говорят

FantomAs: Топуш пишет: одовщина или поминки ну правильно. нельзя устраивать их. ты спрашиваешь, почему раньше это разрешалось? тогда ответный вопрос: когда раньше? во времена социализма?)) или во времена язычества?)) в исламе к похоронам нужно относиться проще и затрачивать на них как можно меньше денег. И еще мне не нравится процедура на наших похоронах, говорю по крайней мере за кабардинские похороны. Собирают со всех деньги, на них покупают кур и сладости и потом, по списку собравших деньги людей раздают их обратно! это же базар получается! отдал деньги, тебе за этопакет отдали! Если уж что то делать, то за свои деньги, и раздавать неимущим людям, а не тем кто сдал деньги. в Исламе такого нет. так что: Топуш пишет: это не везде так возможно только у нас!

Топуш: Ну про деньги мы тоже были против.Просто я думала нет ничего плохого,если соберутся близкие родственники.Ну ладно.Понятно:)Спасибо!Как появится вопрос сразу напишу))

FantomAs: Хадис о том, что ожидает человека после смерти и в могиле... Один из сподвижников Посланника Аллаха аль-Бара ибн Азиб рассказывал: “Однажды мы отправились вместе с Пророком хоронить одного их мусульман Медины. Мы подошли к могиле, когда ее еще рыли. Посланник Аллаха сел лицом к Мекке, и мы уселись вокруг него, боясь даже шелохнуться [из уважения к Пророку. – К.Э.] Он держал в руке веточку и разгребал ею землю. Затем он вдруг посмотрел на небо, затем на землю. Трижды он поднимал и опускал взор, а затем сказал: — Ищите у Аллаха защиты от наказания в могиле! — он повторил это два или три раза, после чего продолжил. — Когда правоверный раб расстается с мирской жизнью и находится на пороге жизни будущей, к нему спускаются с неба ангелы со светлыми, точно солнце, лицами. Они приносят с собой саван и благовония из рая, и садятся неподалеку от него. Затем к нему подходит ангел смерти – мир ему! – и усаживается у его головы и говорит: О благая душа! (в другой версии этого хадиса говорится: “О умиротворенная душа!”) Выходи навстречу прощению и благосклонности Аллаха. Душа правоверного покидает его тело, подобно тому как капля вытекает из горла сосуда, и тогда все ангелы, находящиеся между небесами и землей и на небесах, благословляют ее. Пред ней открываются все врата небес, и все хранители небесных врат молят Аллаха о том, чтобы эта душа взошла на небеса через них. Ангел смерти прибирает душу, и не проходит и мгновения ока, как другие ангелы принимают ее и облекают в саван с благовониями. Об этом сказал Всевышний: “Упокоят его Наши посланцы, – а они ни в чем не делают упущений”. После этого душа начинает благоухать, словно испуская самый прекрасный аромат мускуса, который только можно найти на земле. Затем ангелы возносят душу на небеса. Когда они минуют сонмы ангелов, те вопрошают: — Чья это прекрасная душа? Им отвечают: — Такого-то, сына такого-то. Они называют верующего самыми красивыми именами, которыми его звали при жизни. Наконец, они добираются до первого неба и просят открыть врата, и врата отворяются. Ангелы каждого неба провожают душу до следующего неба, пока она не достигает седьмого неба. Тогда великий и могучий Аллах говорит: — Впишите весть о Моем рабе в верховьях рая в ‘иллиййун. Затем Пророк прочел аяты Корана: — И откуда тебе знать, что такое ‘иллиййун? Это — книга начертанная. Свидетельствуют про нее приближенные, — и продолжил. — Тогда ангелы вписывают весть о нем в ‘иллиййун, и им велят: — Верните его на землю, ибо Я обещал им, что из нее создал их, в нее же их возвращу и из нее их изведу еще раз. Ангелы возвращают душу верующего на землю, так что она возвращается в тело и слышит шаги удаляющихся от нее людей. Затем к верующему приходят два ангела, которые грубо пробуждают его. Они садятся и спрашивают его: — Кто твой Господь? Он отвечает: — Мой Господь – Аллах. — Какова твоя религия? — Моя религия – Ислам. — Что за человек был послан к вам? — Это был Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир. — Как же ты поступал? — Я читал Книгу Аллаха, уверовал в нее и был верен этому. Они пробуждают его и спрашивают, кто твой Господь? Какова твоя религия? Кто твой Пророк? Это последнее искушение, которое постигает правоверного. О нем сказал великий и могучий Аллах: “Аллах поддерживает верующих словом твердым в мирской жизни…”. Благодаря этому верующий отвечает, что его Господь – Аллах, его религия – Ислам, и его Пророк – Мухаммад, да благословит его Аллах и ниспошлет ему мир. Тогда голос с небес возвещает: — Правдив Мой раб. Расстелите для него райские красоты, оденьте его в райские наряды, откройте для него врата в рай. Ему приносят райские милости и благоухания, и его могила расширяется до просторов, которые только может объять его взор. Пред ним предстает мужчина с прекрасным ликом, в восхитительном одеянии, благоухающий приятным ароматом и говорит: — Я сообщу тебе нечто, что осчастливит тебя. Возрадуйся благосклонности Аллаха и райским садам с вечными прелестями. Этот день был обещан тебе. Верующий вопрошает: — Кто же ты, да облагодетельствует тебя Аллах? Твой лик несет добро, кто ты? — Я – твои благодеяния. Клянусь Аллахом, я всегда видел, как ты спешишь быть покорным Аллаху и избегаешь Его ослушания. И вот, Аллах воздал тебе добром. Затем для верующего открываются врата в рай и врата в ад. Ему говорят: — Он был бы твоей обителью, если бы ты ослушался Аллаха, но Аллах заменил тебе его этим. Когда же он узреет то, что есть в раю, то скажет: — Господи, ускорь наступление Часа, чтобы я смог вернуться к моей семье и вновь обрести свое богатство. Тогда ему скажут: — Будь спокоен! Когда же неверный раб (в другой версии этого хадиса говорится: “грешник”) расстается с мирской жизнью и находится на пороге жизни будущей, к нему спускаются с неба ангелы с грубыми черными лицами. Они приносят с собой дерюгу из ада и садятся неподалеку от него. Затем к нему подходит ангел смерти и усаживается у его головы и говорит: — О скверная душа! Выходи навстречу гневу и негодованию Аллаха. В этот миг душа неверного расползается по его телу, и ангел смерти вырывает ее, разрывая при этом сосуды и нервы, подобно тому как вертел, на котором много зубцов, проходит сквозь мокрую шерсть. Все ангелы, находящиеся между небесами и землей и на небесах, проклинают ее. Для нее закрываются врата небес, и все хранители небесных врат молят Аллаха о том, чтобы эта душа не проходила мимо них. Ангел смерти прибирает ее, и не проходит даже мгновения ока, как ангелы облекают ее в дерюгу. Душа неверного начинает извергать самое скверное зловоние, которое только можно встретить на земле. Затем ангелы уносят ее в небо. Когда они минуют сонмы ангелов, те вопрошают: — Чья это скверная душа? Им отвечают: — Такого-то, сына такого-то. Они называют неверного самыми позорными именами, которыми его звали при жизни. Наконец, они добираются до первого неба и просят открыть врата, но они не отворяются. Затем Посланник Аллах прочел аят Корана: — Воистину, не откроются врата небесные пред ними, и они не войдут в рай, пока верблюд не пройдет сквозь игольное ушко, — и продолжил. — Тогда великий и могучий Аллах скажет: — Впишите весть о нем в сиджжин, что находится в земле низшей. Затем ангелам велят: — Верните Моего раба на землю, ибо Я обещал им, что из нее создал их, в нее же их возвращу и из нее их изведу еще раз. Ангелы бросают душу верующего на землю, так что она попадает в его тело. Тут Пророк прочел аят Корана: — Тот, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, словно падал с неба, и птицы подхватили его или же ветер занес его на край света, — и сказал. — Его душа возвращается в тело, так что слышит шаги удаляющихся от нее людей. Затем к неверному приходят два ангела, которые грубо пробуждают его. Они садятся и спрашивают его: — Кто твой Господь? Он бормочет: М-ммм… Я не знаю… — Какова твоя религия? — М-ммм… Я не знаю… — Что ты знаешь о человеке, который был послан к вам? Но неверный не может назвать имени, и тогда ангелы восклицают: — Это Мухаммад! Он же лишь бормочет: — М-ммм… Я не знаю. Я лишь слышал, что люди говорили так. — Ты не знал и не последовал за ним. Тогда глас с небес возвещает: — Он лжет! Расстелите для него огненные ложа, откройте для него врата в ад. К нему подступают адский жар и огненный ветер самум, и его могила сужается настолько, что его ребра входят одно в другое. Тут пред ним предстает мужчина с отвратительным ликом, в омерзительном одеянии, от которого исходит гнилой запах, и говорит: — Я сообщу тебе нечто, что огорчит тебя. Этот день был обещан тебе. Неверный спрашивает его: — Да обратит Аллах против тебя зло? Кто же ты? Кто ты? О, зло несет лик твой. — Я – твои скверные деяния. Клянусь Аллахом, я всегда видел, как ты не торопишься быть покорным Аллаху и спешишь ослушаться Его. И вот, Аллах воздал тебе злом. Затем к нему посылают слепого, глухого и немого палача, держащего в руках кувалду. Если он ударит ею по горе, то она рассыпется в прах. Но он бьет ею мученика, и тот превращается в прах, и Аллах вновь воссоздает его таким же, каким он был. Тут он бьет его еще раз, и он издает вопль, который слышат все твари, кроме людей и джиннов. Затем для неверного открываются врата в ад, для него расстилают огненные ложа, а он восклицает: — Господи, не позволяй Часу настать!

Топуш: Я еще читала, что там время идет намного быстрее. Это так?

FantomAs: Топуш пишет: Я еще читала, что там время идет намного быстрее. Это так? вот чего не знаю того не знаю! Но знаю, что там измерение времени идет по другому. Аллах Всевышний в Коране говорит: (47). Они торопят тебя с наказанием, но Аллах не изменит Своего обещания, и, поистине, день у твоего Господа, как тысяча лет из тех, что вы считаете! (Сура 22. Хадж)

Топуш: Почему по исламу нельзя отмечать свой день рождения?

FantomAs: Топуш пишет: Почему по исламу нельзя отмечать свой день рождения? Пророк Мухаммад (с.а.с.) свой день рождения не отмечал. т.е. это не по сунне нашего пророка! Есть же хадис, что человек относится к тем, чьи праздники он празднует. так что празднуя христианские праздники или праздники других общин, мы уподобляемся им!

JANNET: Мира всем! У меня вот вопрос: Можно ли совершать намаз девушке и парню в одной комнате, если они не соединены узами брака и никяха..? и еще один вопрос: Я читала, что рано или поздно, но и грешники могут попасть в рай, их прощает Всевышний...Так значит Ад - это транзит?

FantomAs: JANNET пишет: Мира всем! У меня вот вопрос: Можно ли совершать намаз девушке и парню в одной комнате, если они не соединены узами брака и никяха..? как то я спрашивал, можно ли молиться, если едешь куда-то в машине по работе, а в ней сидит не прикрытая девушка. Вопрос возник из-за того, что мне по работе приходилось ездить в пятигорск. и иногда со мной ездила сотрудница. Мне ответили да, можно. но тут другой момент, что в двоем оставать девушке и парню, не связанным какимил либо узами тоже грех! намаз делать можно, но не правильно оставаться наедине! тут еще один момент, что при намазе, даже если это муж и жена, во избежание разных отвлекающих мыслей, девушка должна стоять по зади, чтобы парень не видел ее. JANNET пишет: и еще один вопрос: Я читала, что рано или поздно, но и грешники могут попасть в рай, их прощает Всевышний...Так значит Ад - это транзит? Да, для многих это как отбывание наказания в тюрьме. Будут неверные, которым нет прощения, и для них перехода в рай не будет. но будет категория верующих, которые будут грешны, и не смотря на свою веру, чаша весов с плохими деяниями перевесит. И тогда, на какое то количество времени, Аллах поместит их в Ад, чтобы те искупили совершенные ими грехи. И у каждого будет свой срок, возможно соразмерно своим грехам. Затем Аллах освободит их от ада и простит их. Имам Ахмад передал следующий хадис пророка: “Люди из моей общины из-за своих грехов войдут в Огонь и пребудут в нём столько, сколько пожелает Аллах. Затем многобожники станут дразнить их, говоря: “Мы не видим, что ваша верность и вера в пророков принесла вам пользу”. Тогда не останется ни одного человека, не приобщавшего сотоварищей к Аллаху, которого Всевышний Аллах не выведет оттуда”. Затем посланник Аллаха прочёл: “Может быть, захотят неверные стать мусульманами” (аль-Хиджр 15:2). Когда их выведут из ада, ои будут черными, как зола, но Аллах очистит их и введет в Рай. В раю будут разные уровни, в соответствии с добродеяниями и верой человека. Ибн Мас‘уд рассказывал, что пророк сказал: “Я знаю последнего, кто выйдет из Огня и войдёт в рай. Этот человек ползком выйдет из огня, и Аллах скажет ему: “Иди и войди в рай”. Он подойдёт к нему, и покажется ему, что рай уже полон. Тогда он вернётся и скажет: “О Господь! Я увидел, что он уже полон”. Аллах скажет ему: “Иди и войди в рай”. Он подойдёт к нему, и ему вновь покажется, что он полон. Он вновь вернётся и скажет: “О Господь! Я увидел, что он полон”. Он снова скажет ему: “Иди и войди в рай, ибо уготовлены для тебя десять земных миров”. Тогда он скажет: “Неужели Ты насмехаешься и смеёшься надо мной? Ты же — Царь!”” Ибн Мас‘уд сказал: “Я видел, как посланник Аллаха засмеялся, так что стали видны его большие коренные зубы. Затем он сказал: “Этот человек займёт самое низкое место в раю”” (аль-Бухари и Муслим). И говорят, что когда самый последний человек войдет в рай, Аллах скажет ему: "Проси всего, что пожелаешь!" И тогда человек начнет просить Аллаха, пока не выскажет все, что придет ему в голову, все все желания. когда фантазия человека исчерпается, Аллах начнет напоминать ему, говоря: "А не хочется ли тебе того то, и того то?!" И тогда человек будет подтверждать, что действительно этого хочет! И все это будет для самого грешного человека, которому удалось зайти в рай самым последним. И когда последний человек, которому суждено перейти в рай выйдет из ада, то ад закроется. И тогда приведут смерть в обличии барашка, и Аллах прикажет ее заколоть. Этим Всевышний покажет, что все! смерти больше не существует! и те кто остались в аду еще больше станут горевать, потому что еще больше осознают, что им гореть там вечно, а обитатели рая еще больше возрадуются, потому что смерти бельше нет, а значит они там на вечно!!! как говорит Аллах в Коране: "Не будет предрешенья (срока) им, ни на кончину, ни смягченье мук" (35:36). Да, некоторые в аду будут лишь на время, но не дай Аллах нам попасть туда даже на долю секунды, ибо поистине этого тоже вполне хватит как наказания. а тем более учитывая, что гласит следующий аят: и, поистине, день у твоего Господа, как тысяча лет из тех, что вы считаете! (Сура 22. Хадж) даже один день - это уже как тысчелетия по нашим меркам! Так давайте же уберегаться от ада!

Топуш: Подскажите с какого числа начинается рамадан?

друг: Топуш с завтрашнего дня..с первого сентября

zra_84: tolko posle sudnogo dnya

FantomAs: zra_84 пишет: tolko posle sudnogo dnya это про что?

Топуш: я знаю, что в исламе запрещено рисовать живых существ, в том числе и растения. так можно ли делать намаз в комнате, где обои в цветочек?)

FantomAs: на счет цветов честно, не слышал. я знаю нельзя с изображениями живых существ. т.е. людей и животных. в частности глаз и лица.

Топуш: Напишите,пожалуйста,как можно быстрее,что нужно сделать для того чтобы стать мусульманкой,кроме слов шахаду.Что конкретно.Нужно ли идти в мечеть,например?Ну вобщем всё,что надо напишите.

FantomAs: Взять большое омовение, произнести шахаду, и дальше жить по исламу, в том числе и совершая намаз. извини что не сразу, не увидел. в мечеть идти не надо. вообще в мечеть лучше мужчинам ходить, а девушкам лучше только для получения знаний.

Топуш: Тогда теперь напиши порядок большого омовения и слова шахаду(для полной уверенности,правильно ли я их знаю) Спасибо!



полная версия страницы