Форум » Искусно об искусстве » Топик для меломанов » Ответить

Топик для меломанов

Че_: И снова музыка, и снова советуем друг другу самую разную музыку, делимся впечатлениями, обсуждаем. Хош келегиз!

Ответов - 79, стр: 1 2 All

ПТЮЧ: Че_, на сегодняшний день, тоже не могу сказать, что большой поклонник Габбера, это было когда-то)) Хотя некоторые треки слушаю до сих пор. Ностальгия, есть такая штука…)))) Я смотрю, здесь большинство поклонников рока и гранджа (Курт не умер, он просто вышел покурить))) или ты задал такое настроение…))))) С удовольствием присоединился бы в вашу беседу, но увы, когда речь зайдёт о клубной музыке – подключусь))

Че_: ПТЮЧ Я больше по джазу и блюзу, хотя рок-н-ролл не умер, его просто кто-то унес на перекур))) В клубной музыке больше даун-темпо, лаундж, трип-хоп предпочитаю. Надеюсь, обо всем этом и о многом другом поговорим. Сау бол за участие. А насчет гранджа - главный специалист - 12этоцифра

Че_: ОДИН РАЗ В ГОД САДЫ ЦВЕТУТ… Посвящаю этот очерк своим любимым родителям О, мой прекрасный читатель, как же я хочу тебе рассказать о тех чувствах и ощущениях, что были пережиты мною и могут быть пережиты тобою, если ты попробуешь прикоснуться к советской ретро-музыке. Даже трудно с чего-то начать. А надо начать как-то… Статья, очерк предполагают какой-то анализ, основанный на рациональных началах. Но о какой рациональности можно говорить относительно самого нерационального феномена действительности, относительно музыки, да ещё такой… Такой, что заставляет по-новому, а может по-старому только хорошо забытым образом (прости уж меня за каламбур, читатель) взглянуть на этот мир. Речь идет о таких представителях ретро-культуры, как Анна Герман, Муслим Магомаев, Майя Кристалинская, Марк Бернес, Алла Пугачева и о многих других. Эти имена для старшего поколения много значат, это их молодость, это то самое время, когда у них «цвели сады в душе»… На примере моих родителей я могу констатировать, что эта музыка вызывает ностальгию. Но самое потрясающее открытие было сделано мною, когда я осознал, что эта музыка, эти слова соответствуют и моим переживаниям, и во мне нашли свой отголосок, и меня заставили распахнуть душу навстречу прекрасному. Вот уж точно - сила этого искусства носит вневременной характер. Той страны уже нет, нет и того идеологического фона, что был характерен для советского искусства, многие из этих артистов ушли со сцены, а некоторые давно покинули нас, но они вовсе не канули в небытие, они не забыты, их музыка по-прежнему волнует сердца. Трагедия западной культуры заключается в том, что люди слишком много сказали уже, слишком много сделали… Кажется, и справедливо кажется, что ничего нового нельзя сказать в культуре. Все уже передумано, все уже прочувствовано, остается только всеразъедающая ирония и беспричинная тоска, тоска по чему-то забытому, по чему-то искреннему, светлому и даже наивному. Апофеозом указанных процессов стал постмодернизм как культура отсутствия культуры, как полицитатное чудище, рожденное нашим ненасытным рассудком. Но и постмодернизм должен быть преодолен, его эпоха подходит к концу, возникает вопрос: «А что же дальше?». Но на этот вопрос я не стану, мой дорогой читатель, отвечать... Ведь легче закрыть глаза на вопрос, на который нельзя ответить, и просто прислушаться к музыке своего сердца, страждущего по новой иррациональной искренности. Не стоит изнашивать свою душу в поисках истины, когда эта истина где-то рядом, когда можно поставить поскрипывающую пластинку и, включив старый патефон, насладиться вечно молодым ретро. Должен признаться, что по глупости своей думал я, что советская культура умерла вместе с тем государством, что ее породило, казалось мне, что культура в те времена была пропитана фальшивой идеологией. О, читатель, как же я заблуждался! И тогда люди были способны на самые чистые чувства, и тогда люди любили, и тогда люди мечтали о чем-то необыкновенном. Это сейчас люди, по-моему, разучились любить друг друга, потеряв почти все духовное… Хотя нет, просто человеку необходима форма для этого духовного, а этой формой может служить только искусство. Хотя мне нравятся многие исполнители песен тех времен, самыми любимыми для меня стали Анна Герман и Муслим Магомаев. Они были символами той культуры, идеалами соответственно женской и мужской красоты. То, что происходило на их концертах, ничем не уступает той массовой истерии, которая происходит на концерте какой-нибудь очень популярной современной группы или исполнителя. Это были кумиры целого поколения. И Герман, и Магомаев были профессионалами своего дела (Магомаев вообще был оперный певец, а эстрада для него была в некоторой степени даже побочным занятием). А какие превосходные поэты и композиторы для них писали. Одно имя Пахмутовой говорит о многом… Но для меня самой большой загадкой остается даже не то, КАК это сделано, а ПОЧЕМУ это вызывает столько эмоций в наше время. Нам кажется, что мы чувствуем все как-то особенно, неповторимо, сугубо индивидуально. Да, это так, но есть какие-то общие эмпирические принципы, природа которых едина для всех, не зависимо от того в каком времени и месте мы находимся. Ведь «по переулкам будет всегда бродить лето», а «солнце не перестанет литься прямо с крыш». Ну а если уж «в потоке солнечного света у киоска ты стоишь», тогда точно без веселого твиста «Королевы красоты» Магомаева не обойтись. Вот почему такие проекты, как «Старые песни о главном» будут всегда популярны, актуальны. Хотя я к ним отношусь с известной долей скепсиса. Так, например, как пела Анна Герман, никто не споет уже. Кстати, о Герман… Песни, которые она исполняла, это идеальное соотношение эмоции и той формы, в которую эмоция облачена. Как же точнее спеть о том, что «и даже в краю наползающей тьмы, за гранью смертельного круга» никогда не расстанешься с любимой или любимым? Или о том, что «Мы эхо, мы эхо, мы долгое эхо друг друга»? Песня Анны Герман «Эхо Любви» - это больше, чем музыка и слова. Это просто гимн человеческого в человеке. Спокойный чудный милый обволакивающий нежный голос Герман констатирует трагедию человеческой природы. Необходимость, вечное стремление человека объективировать в ком-то свое чувство – вот то Эхо, о котором поет славная певица. Раз двадцать я пересушивал эту песню и все говорил себе: «как, каким образом можно было сказать об этом ТАК». Это Эхо не только для двоих, это Эхо для всех, для всех, кто способен любить, для всех, кто ещё не лишился этой возможности, этого бесценного дара - жертвовать какой-то частью себя во имя Мечты. Пользуясь философским языком, можно сказать, что песни Анны Герман – это просто какое-то укоренение в трансцендентальное. А песня «Сумерки»… Я помню, что был март, за окном вечерело, а дети во дворе ещё играли в футбол, тепло было и хорошо, и на душе как-то спокойно. Я поставил первый раз в жизни пластинку Герман, хотя до этого пару песен Герман слышал. По первым аккордам я уже все понял, точнее, понял, что никогда мне этого как раз и не понять: ...Сходятся синие сумерки, Полные тихими думами. Так почему-то особенно В сумерки хочется счастья... Хочется счастья тревожного, Звонкого, неосторожного. Что же ты его теряешь? Может быть, ты не знаешь - В сумерки хочется счастья Тают минуты бесценные, Тают необыкновенные... Что же ты их теряешь, Может быть, ты не знаешь: В сумерки хочется счастья... Действительно, мой читатель, хочется счастья, хочется счастья тревожного. А в те первые минуты прослушивания этой песни мне казалось, что именно мои минуты бесценные, именно мои минуты необыкновенные. И как же они быстро тают… Так быстро тают эти минуты, что ясно осознаешь, как нам мало времени отпущено, а сколько ещё надо сделать в этой жизни. Но когда мне нужно будет обернуться назад, подумать о том, что я сделал и чего не сделал, я твердо буду знать, что пять минут того самого марта я прожил не зря… (с) (март 2005)


Azamat_SPb: Че, за последний пост, как говорится +1 :-)

не первый и не после: Че_ спасибо...за воспоминания....)) Есть мелодии такие, которые поселяются однажды внутри и всю жизнь как-то рядом проводят. Или ты с ними.

не первый и не после: очень порадовало...Ruben Gonzalez (Buena Vista Social Club)....руки сухие морщинистые заворожили)) и остались, к сожалению, только на пленках .. http://www.youtube.com/watch?v=uf9vhH55E6w

Че_: не первый и не после Buena Vista Social Club как много в этом звуке... *сейчас играет* Куба, Куба, Куба....

Къурч: Сейчас играет диск-Lisa Stansfield-альбом Real Love 1991 г. ПоПса-но качественная. Рекомендую.

Че_: Къурч не слышал Для всех меломанов кстати, как вам творчество Jamiroquai??

Къурч: Jamiroquai хорошая музыка. И шапки у него хорошие :) и бас-гитарист у него сильно играет.

Лиля: Hasta Siempre Comandante, (CARLOS PUEBLA), вот это темАаа!=))

Че_: Къурч я сам одно время такую шапку носил *гибрид папахи и черт знает ещё чего*

АЗЕНЬКА: ну вот....щас из компа доносится песня...и я вспоминаю...вспоминаю Черкесск, вспоминаю прошедшее лето, вспоминаю себя, людей, которые подарили мне улыбку...так хочется их увидеть...поскорей бы попасть туда... ))

Че_: друГи, нашел очень хороший ресурс с музыкой, причем можно качать все абсолютно бесплатно и не регистрироваться. Надеюсь, его не закроют. Вот пара ссылок на мои любиыме джазовые и иные вещи: Miles Davis - Claire - http://musicmp3.spb.ru/info/175750/claire_lost_in_madrid_part_v.htm (Добавление) Астор Пьяцолла - Oblivion- http://musicmp3.spb.ru/info/95102/oblivion.htm Самая кубинская из всех кубинский http://musicmp3.spb.ru/mp3/100/buena_vista_social_club.htm самая великая джазовая певица - Нина Симон http://musicmp3.spb.ru/info/156774/feeling_good.htm http://musicmp3.spb.ru/info/156768/i_put_a_spell_on_you.htm http://musicmp3.spb.ru/info/156737/house_of_the_rising_sun.htm http://musicmp3.spb.ru/info/156818/wild_is_the_wind.htm

Lana: Ну так как я в Америке, то буду советовать американскую музыку. Nelly Furtado "Say It Right", "Promiscuous" Justin Timberlake " Let Me Talk To You/My Love" Christina Aquilera "Hurt" Shakira "Hips Don't Lie", "La Tortura" Limp Bizkit "Behind Blue Eyes" Можно все это бесплатно на Yahoo.com в разделе Music послушать.

Лана: James Blunt "You are beautiful", "Goodbye my lover"

Лиля: BUENA VISTA SOCIAL CLUB "Chan Chan " ..очень "пЫправляет" меня=))

осликчик: в продолжении "о советской эстраде", хотелось бы упомянуть об анне веске и татьяне миансаровой

Че_: Лиля и меня... осликчик и та, и другая - тоже слушаются приятно... Особенно миансаровский черный кот, которого так замечательно перепела Жанна Агузарова

Че_: Джим Моррисон был для меня не просто музыкант и поэт, не просто один из, а нечто большее: ледокол, проламывающий передо мной лед, аквалангист, уходящий на моих глазах все глубже и глубже. "Свобода - это когда нечего терять", - спела как-то Джанис Джоплин, Джанис-Роза, умершая в один с Моррисоном год; и он развернул эту строку в цепь поступков. Его музыка, от первого диска до последнего, есть дневник человека, который упорно шел к свободе. Начало - уверенность и надежда, розовый дым юности. Но потом горечь набухала в его голосе, тоска сгущалась в его песнях. Все же он не отступал: ни в одном городе не задерживался надолго; нигде не пускал корней; ничего не хотел обретать. В своем угрюмом и упорном желании свободы он шел до упора, до конца - и добрался до парижской квартиры и ванны с теплой водой. Его смерть не была самоубийством, но он заранее думал о ней. Прикидывал. Примеривался. "Все мы слишком привязаны к нашим городам и нашим напиткам", - сказал он на одном из своих последних концертов. "Я хочу быть готовым". В Моррисоне, в его музыке и текстах видно убывание света, движение вглубь, в вечные темные пределы человеческой души. Сам голос его со временем темнел и густел - от высокого и легкого на первой пластинке к низкому, рокочущему на последней. В его бессильном гневе, в яростном движении его руки, рвущей ворот на груди, было что-то родное и понятное. В его манере жить, не обременяя себя бытом, тоже было что-то здешнее и знакомое. Есть фотография: он выходит из какой-то трущобы, куда забился на ночь, - рубаха навыпуск, мятое лицо, утренняя тоска в глазах. В таких трущобах (кухни с закопченными потолками, прихожие, где хозяева записывают номера телефонов на обоях, пустые бутылки у батарей) мы ли не бывали? Эту утреннюю тоску мы ли не испытывали, стоя в шесть утра у окошка и глядя на зеленые, на выцветшие, на спящие крыши родной Москвы? Пространство ничего не значит, и нет разницы между голливудским бульваром и Старопанским переулком, когда звучит голос Джима Моррисона, нараспев читающего стихи. Певец с задумчивыми глазами. Аутсайдер по призванию. Это музыка не для танцев - это музыка одиночек. Опубликовано: "Огонёк", №20, май 1991 © Алексей Поликовский

Че_: все альбомы группы "Доорз" - http://musicmp3.spb.ru/mp3/241/doors.htm также можно для оющего ознакомления посмотреть сайт - http://doorsmania.ru

осликчик: года три назад какая то сволочь сперла у меня сборник стихов моррисона. никада не прощу!!! на том свете портебую тысячу сууабов!!!нет, даже три тысячи еще тогда же сперли сборник "над пропастью во ржи", где помимо этого были ышо "история любви" и "почтальон всегда звонит дважды". тоже не прощу!!!

Че_: осликчик на том сайте "доорзмания" есть стихи моррисона, а на www.lib.ru - сэлинджер

осликчик: ну сэлинжера я уже скачал... но это ведь все нето... с бумажной книгой мона заснуть в кровать, с монитором не заснешь разница между цифровой и пленочной фотографией огромна... а слушать ZZ TOР с бобинного магнитофона гораздо круче чем с CD плеера. но о качестве звука молчу

осликчик: кто может гляньте, это безумно круто!!! девочка супер просто http://video.mail.ru/mail/dohil/3299/3308.html

mad: будущая звезда Бьянка)) девочка и верно супер))

Че_: Нежным полушепотом и страстным, экстатическим "танцем голоса", каждым изгибом, порывом своего неповторимого меццо-сопрано Нино Катамадзе захватывает и уносит в пучину эмоций и чувств. Певица родилась в Аджарии, где пышная природа, жаркое солнце, море и горы - всё "через край", как и в характере самой Нино, человека открытого и неравнодушного (в 1994 году она создала благотворительный фонд для помощи инвалидам и социально незащищенным артистам). В Грузии Нино давно уже одна из любимейших исполнительниц. Москву Нино Катамадзе и группа "Инсайт" покорили "с первого захода" своим выступлением на фестивале "За мир на Кавказе" в 2000-м, а спустя несколько лет, в 2004 году коллектив вернулся в столицу уже в статусе мировой знаменитости. Рок, джаз, фанк, "классическая" эстрада, грузинская народная музыка - вот источники, которые питают творчество Нино. Увлечение импровизацией в последнее время заводит Катамадзе все дальше на джазовую стезю, а к новых аранжировках ощущается привкус модного трип-хопа. За спиной Нино, как и прежде, парни из группы "Инсайт", поражающие искушенную публику своей высочайшей исполнительской техникой, виртуозными соло и слаженным, истинно грузинским многоголосием. (с) "Мы никогда не начинаем концерт с одной и той же темы. Музыка выходит и начинает играть сама, а мы к ней присоединяемся", - эти слова Нино Катамадзе объясняют не только особое обаяние ее живых программ, но и колдовскую силу ее альбомов. Именно сценический шарм принес батумской певице и ансамблю Insight, с которым она работает последние семь лет, известность далеко за пределами 5-миллионной Грузии. Еще не имея в активе ни одной студийной записи, Катамадзе и Insight много и удачно выступали в России и Европе, хотя пользовались успехом скорее как эксклюзивный аккомпанемент для корпоративных и частных вечеринок. Провести вечер в ритме smooth-джаза, покачиваясь то на импульсивных, то на умиротворяющих волнах, пропитанных элементами грузинского фольклора, не различая слов экзотической грузинской речи, но доверчиво полагаясь на колдовскую силу и непосредственность маленькой волшебницы, - это и стильно, и престижно, и душевно, и очень радостно. Такое чистое и полное удовольствие дорогого стоит, удовольствие, вызванное не обилием дразнящих искусственных эффектов, а натуральным, почти по-домашнему простым музыкальным продуктом - изящной мелодикой, неагрессивным исполнением, импровизациями, теплым, шершавым, обволакивающим вокалом. Сохранить атмосферу живого концерта, уловить это камерное счастье - главная цель, которую ставили перед собой музыканты, принимаясь за пластинку "Black". Для такой сверхзадачи традиционная схема работы (поочередная запись каждого инструмента и последующее сведение) не подходила. Так что все инструментальные партии и вокал записывались в студии одновременно. Гитарист Гоча Качеишвили, басист Уча Гугунава и барабанщик Давид Абуладзе - не просто сопровождающие лица, окружающие приму на сцене, а как минимум свита, которая делает королеву. Девять номеров альбома "Black" - отражение эмпатической, почти сверхъестественной связи, которая существует между музыкантами Insight и Нино Катамадзе. Она целиком может полагаться на свою "свиту", двигаясь без оглядки по спонтанному маршруту импровизации, переходя на нежный полушепот или накаляя вокальные страсти. Она знает, что без слаженного инструментального прикрытия ее ни на секунду не оставят, будь то своеобразная интерпретация знаменитой "Сулико", гитарно-балладный этюд "Violets" или нервная, обжигающая лакримоза "Beauty", прошитая плотной, колючей ритмической сеткой и исполненная на нижнем пределе голосового регистра, на границе эмоционального надрыва. По мере того как работа над "Black" приближалась к финалу, становилось ясно, что при всем желании в рамках одного альбома накопившиеся идеи не поместятся, да и не уживутся. Пришлось расселить их по двум дискам, отведя отдельное пространство для электронных вариаций. Так появился альбом "White", который артистка закончила и презентовала вместе с его "Черным" собратом. Начинаются "Black" "и White" одинаково: с композиций "I Came" и "I Will Come As a Snow". Но если на первом диске роль обволакивающей субстанции, которая с первых тактов втягивает слушателя в свое силовое поле, берут на себя мерцающие гитары, то на "белом" в ход идут электронные козыри - футуристические клавиши и синтезированная перкуссия, погружающие в невесомую атмосферу лаунжа и прозрачного трип-хопа. С первого альбома перекочевали еще две вещи - "Once in the Street" и "Olei", два кульминационных момента в исповедальной траектории обоих релизов. "Белые" версии композиций в целом легче и изящней, но от этого тоска, через край переполняющая эти красивые мелодии, не кажется менее щемящей, а ощутимые в голосе слезы - менее горькими и солеными. Черное и белое нельзя сравнивать, это всего лишь две крайние точки, между которыми пролегает целый мир - бесчисленное множество полутонов, промежуточных полустанков, по которым проводит слушателей вдохновенный голос Нино Катамадзе. http://music.com.ua/reviews/cd/2006/05/30/21348.html http://www.pk.kiev.ua/concert/2006/11/19/115629.html

Че_: Многие считают вокалиста группы Radiohead Тома Йорка парнем, который не в ладах с собственной головой. Отчасти это действительно так - а у кого из талантливых людей с крышей все в порядке? – однако в суждениях, которые касаются глобальных проблем человечества, Йорк весьма трезв. Пока большая часть американского населения истерически неистовствует, призывая правительство разбомбить Афганистан к такой-то матери в поисках ненавистного бин Ладена ("лес рубят - щепки летят"), здравомыслящие английские музыканты критикуют политику Буша. На церемонии вручения европейских премий MTV коллега Йорка по музыкальному цеху, Дэймон Элбарн, получая награду от имени группы Gorillaz, сказал: "Это не дело - бомбить одну из беднейших стран мира, у вас есть право голоса, и вы знаете, как им воспользоваться". На днях фактически ту же мысль высказал и лидер Radiohead. Он обратился к поклонникам группы с призывом правильно оценить возникшие в политической сфере разногласия. Американского президента Джорджа Буша Том назвал "главой республики, который, прикрываясь маской вершителя справедливости, использует военную силу для того, чтобы получить контроль над нефтяными рынками". "Насилие порождает насилие, - сказал Йорк. - Нам нужен мировой суд. Мы не смеем идти на поводу у человека, который готов на все ради установления господства над нефтяным рынком. Сейчас мы как никогда нуждаемся в любви и взаимопонимании, нам необходимы хорошие законы, которые были бы справедливыми для всех. Приближается Рождество, и я думаю, что в эти дни мы должны просить у Господа прежде всего мира, мира и еще раз мира". (с) 2001, GALANET

Че_: Знакомый незнакомец, средоточие родственных примет и каких-то еще неизвестных черт - таков Том Йорк в одиночном плавании. Его сольный дебют "The Eraser" - это Radiohead минус четыре участника, если у вас хватит фантазии это себе представить. Radiohead без Эда О'Брайана, Фила Селвея и братьев Гринвуд. Такой эта группа теоретически могла бы стать, если бы Том Йорк был как в сказке и швец, и жнец, и на дуде игрец, если бы единолично управлялся на всех стадиях, как, скажем, Ричард Д. Джеймс самовластно стоит у руля проекта Aphex Twin. Проекта, к слову сказать, близкородственного по стилистике сольным упражнениям Тома Йорка, как близки им и самые умиротворенные, самые штилевые из электронных экспериментов Бьорк. Radiohead без всего рок-антуража - гитар, баса, барабанов - сводятся к одному вокалу, клавишным и компьютерной фактуре. Этот условный инструментальный дефицит Том Йорк легко компенсирует, во-первых, благодаря неисчерпаемому запасу мелодий, композиционных идей и богатству меланхолично-ироничных интонаций; во-вторых, благодаря специфическому вокалу, который при всех своих природных ограничениях отличается потрясающей пластичностью и выразительностью; и в-третьих, благодаря привлечению продюсера Найджела Годрича (Nigel Godrich). Уже лет десять полируя записи Radiohead, Годрич придал персональным задумкам Йорка цельный и законченный вид, чего так часто не хватает спонтанным сайд-проектам. Альбому "The Eraser" подозрительно хватает всего, от стильных, обволакивающих аранжировок до интеллектуальноемкой концепции. Это опять-таки заслуга Годрича, обеспечившего все недостающие "инструменты" и скомпоновавшего на зависть пластичную, емкую, насыщенную музыкальную фактуру. Что называется, комар носа не подточит. С одной стороны, некоторая прохладность, джентльменская сдержанность, попахивающая снобизмом, с другой - просвечивающая сквозь них напряженность, подспудный драматизм. Холодная электроника, впрочем, настолько многослойная и разветвляющаяся на столько течений, что становится интригующе колоритной, в сочетании с наэлектризованным вокалом Йорка дают потрясающий эффект. Девять треков, объединенных на "The Eraser", напоминают картинки с оптическими загадками, на которых, изменив угол зрения, можно различить совершенно другие сюжеты, как на полотнах Дали слоны превращаются в лебедей, а гувернантки - в бюст Вольтера. Образный ряд Тома Йорка, как в коллективном варианте, так и в одиночном, не поддается однозначному прочтению. Скажем, песню "Harrowdown Hill", названную по местности в Оксфордшире, где в 2003 году было обнаружено тело Доктора Дэвида Келли (David Kelly), который выступил свидетелем по делу о наличии в арсенале у Саддама Хуссейна ядерного оружия, Том Йорк считает самой агрессивной в своей карьере. Между тем она представляет собой вполне интеллигентные вокальные ламентации под напряженный, но трезво усмиренный ритм, с несколькими каплями клавишных и динамичным гитарным пассажем под самый конец. Агрессия в понимании Йорка - что-то вроде полного умиротворения для традиционного рокера. Йорк - сплошное отклонение от традиций и готовых решений, такой загадочный кот, который живет только своим умом и гуляет исключительно сам по себе. Как расслабляющего умиротворения, так и бодрящего энергетического заряда на альбоме "The Eraser" лучше не искать. Это заповедник, населенный изысканными мелодиями и витиеватыми ритмами, которые питаются чистой интеллектуальной энергией и самыми искренними, пронзительными эмоциями. Это зеркало, в которое опасно долго смотреть - поначалу размытое, полное таинственной многозначности, оно сладко гипнотизирует и затягивает к себе на дно, в зазеркальный мир, откуда можно и не вернуться. http://www.poprock.ru/article/75.html

Ля: О))) и Че и Птюч)))здесь)! Одна я сменила ник! Привет всем!!! Так...А теперь по порядку все что закачено в плеер: Massive Attack, многие композиции но выделяю- Inertia Creeps, Man Next Door. Roisin Murphy «Overpowered» -супер!!! Crystal Metohod Leonard Cohen (моя любовь))))) System of a Dawn очень нравится песня Soldier Side Саундтрек к фильму "На игле" - Born Slippy Пикник Океан Эльзи Еще много всего...Но это то что никогда не удаляется..

АЗЕНЬКА: Ля а ты кто? )

kulema: Почитать бесплатно любые статьи нужно полностью интересные поучительные, советую всем

gijertins: заказать по низкой цене свежие продукты в Обнинске для всех людей

gijertins: преобрести с большой экономией продукты питания в Московской области для всех людей

gijertins: заказать очень дешево продукты в Калужской области для всех людей

gijertins: заказать очень дешево десерты с фото в Обнинске для всех людей

ridli: На 8 марта свекрови можно подарить поход в ресторан . Это укрепит общение в семье . К примеру я в прошлом году сходила в Ресторан выездного обслуживания Эстет Кейтеринг http://ekaterinburg.estet-catering.ru/ всем очень понравилось .

s16er1um: Каждому Привет! Заходите на [url=http://sbseo.ru]Блог Сибирского Полубомжа[/url].

skameykin22: Всем привет. Нам вот предлагают такие полусферу бетонную для двора. Вот теперь думаем.



полная версия страницы